«Гознак» намерен провести полный ребрендинг


Эккаунты | 08 Июля 2015 16:08

«Гознак» намерен провести полный ребрендинг
Источник: ru.wikipedia.org
Госпредприятие объявило конкурс на выполнение комплекса работ и услуг по модернизации корпоративного стиля

Планируемый ребрендинг преследует три основные цели: приведение стилистики «Гознака» в соответствие с современными тенденциями корпоративного дизайна, систематизацию стиля в едином, понятном и наглядном документе, а также упорядочивание применения корпоративного стиля в работе компании.

В ходе реализации проекта исполнитель должен разработать не менее трех вариантов модернизированных логотипа и концепций стиля «Гознака», учитывая использование логотипа компании в англоязычной среде.

Также подрядчик должен изготовить электронную и бумажную версии брендбука «Гознака», положения которого будут регулировать основные виды работ с логотипом и фирменным стилем, включая дизайн официальных документов, различных видов продукции компании, сувениров, фирменной одежды и корпоративного флага.

Брендбук необходимо представить до 1 ноября 2015 года. Все остальные работы по проекту должны быть выполнены до 1 декабря 2015 года. Максимальная цена контракта не может превышать 4,7 млн рублей.

Подать заявку на участие в тендере можно до 22 июля 2015 года, до 16:30 по московскому времени. Итоги будут подведены 28 июля. Подробности – в тендерной документации.

В апреле этого года «Гознак» подвел итоги творческого конкурса на разработку модернизированного логотипа предприятия. Комиссия определила пять победителей, идеи которых показались наиболее интересными с точки зрения их дальнейшего развития и возможного использования в ходе ребрендинга «Гознака». Возможно, на базе одной из работ будет сформирован фирменный стиль компании.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама