OBI пожаловалась на «Юлмарт» за некорректное сравнение товаров компаний


Право | 03 Июля 2015 09:20 | 1

OBI пожаловалась на «Юлмарт» за некорректное сравнение товаров компаний
Источник: business-class.su
В отношении крупнейшего по выручке российского интернет-ритейлера «Юлмарт» возбудили антимонопольное дело по подозрению в некорректном сравнении своей продукции с товарами конкурентов. Об этом сообщается на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу

С жалобой на «Юлмарт» обратилось ООО «Сделай своими руками» (гипермаркет OBI). Как сообщил заявитель, «Юлмарт» рассылает электронные письма, содержащие некорректные сравнения товаров двух организаций.

По мнению представителей компании-заявителя, изображение на оранжевом фоне и фраза «Выгодней, чем в О.» вызывает ассоциации именно с деятельностью ОBI, поскольку кроме нее нет других известных компаний, название которых начинается на букву «О», и которые использовали бы оранжевый цвет в качестве основного в оформлении бренда.

Заявитель считает, что действия «Юлмарта» могут причинить убытки компании или нанести вред ее деловой репутации, отмечается на сайте УФАС.

Первое заседание комиссии по рассмотрению этого дела назначено на 6 августа 2015 года.

За комментарием в «Юлмарт» обратился РБК-Петербург. Компания пообещала это сделать в ближайшее время.

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» включает в себя 29 кибермаркетов и свыше 280 пунктов выдачи в 190 городах России. В прошлом году выручка компании составила $1,1 млрд.

Крупная сеть строительных материалов OBI принадлежит германскому концерну Tengelmann. На российском рынке работает через ряд других компаний, в списке которых одной из самых крупных является ООО «Сделай своими руками».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 03.07.2015, 10:44
Коварный Юлмарт

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама