OBI пожаловалась на «Юлмарт» за некорректное сравнение товаров компаний
В отношении крупнейшего по выручке российского интернет-ритейлера «Юлмарт» возбудили антимонопольное дело по подозрению в некорректном сравнении своей продукции с товарами конкурентов. Об этом сообщается на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу
С жалобой на «Юлмарт» обратилось ООО «Сделай своими руками» (гипермаркет OBI). Как сообщил заявитель, «Юлмарт» рассылает электронные письма, содержащие некорректные сравнения товаров двух организаций.
По мнению представителей компании-заявителя, изображение на оранжевом фоне и фраза «Выгодней, чем в О.» вызывает ассоциации именно с деятельностью ОBI, поскольку кроме нее нет других известных компаний, название которых начинается на букву «О», и которые использовали бы оранжевый цвет в качестве основного в оформлении бренда.
Заявитель считает, что действия «Юлмарта» могут причинить убытки компании или нанести вред ее деловой репутации, отмечается на сайте УФАС.
Первое заседание комиссии по рассмотрению этого дела назначено на 6 августа 2015 года.
За комментарием в «Юлмарт» обратился РБК-Петербург. Компания пообещала это сделать в ближайшее время.
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» включает в себя 29 кибермаркетов и свыше 280 пунктов выдачи в 190 городах России. В прошлом году выручка компании составила $1,1 млрд.
Крупная сеть строительных материалов OBI принадлежит германскому концерну Tengelmann. На российском рынке работает через ряд других компаний, в списке которых одной из самых крупных является ООО «Сделай своими руками».
Источник: РБК