Использование образов людей в рекламе энергетиков могут запретить


Право | 23 Июля 2015 17:56 | 1

Глава комитета Мособлдумы по государственной власти и региональной безопасности Владимир Алексеев не исключил возможность того, что депутаты областного парламента могут выйти с федеральной законодательной инициативой о запрете использования образов людей в рекламе энергетиков. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва»

«Комитет по вопросам государственной власти и региональной безопасности продолжает изучать возможность законодательного ограничения рекламы слабоалкогольных и тонизирующих энергетиков, как условно мы их называем. Мы будем иметь в виду такой вариант - не просто ограничение по существу рекламы, а запретить использовать какие-то конкретные детали - образы людей, как пример. Вот это дополнительный сюжет, который мы возьмем на вооружение», - сказал В.Алексеев.

Он отметил, что внести подобные изменения возможно только в федеральное законодательство о рекламе, поскольку продажа энергетиков на территории РФ в целом не запрещена. «Тут может речь идти только о законодателей инициативе. Дело в том, что ограничение продажи слабоалкогольных, тонизирующих напитков, их запрет, ограничение тонизирующих напитков на территории Московской области - оно не распространяется на всю Россию. Телевидение наше (телевидение Подмосковья - прим. агентства «Москва») вообще не рекламирует подобных напитков. Но это только внутренние договоренности», - пояснил депутат.

Ранее В.Алексеев сообщил, что Мособлдума может разработать законопроект об ограничении рекламы энергетиков в России.

Мособлдума и Мосгордума приняли законы, согласно которым на территории регионов с 1 мая полностью запрещается розничная продажа алкогольных энергетиков. При этом в областном законе также вводится ограничение на продажу безалкогольных энергетиков – их не смогут купить несовершеннолетние, и торговля будет полностью запрещена в детских, образовательных и медицинских организациях. Продавцы в Подмосковье смогут требовать у покупателей паспорта.

Кроме того, за нарушения при реализации безалкогольных энергетиков гражданам грозят штрафы от 3 до 5 тыс. руб., должностным лицам – от 30 до 50 тыс. руб. и юридическим лицам – от 100 до 150 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Мskagency.ru

последние новости

Комментарии

Лена (Гость) | 23.07.2015, 18:22
И правильно, энергетики жуткая гадость

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама