ФАС предлагает подвести рекламу «лучших» товаров под закон о конкуренции


Право | 22 Июля 2015 18:49:58 | 1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена подвести рекламу «лучших» и «первых» товаров под закон о конкуренции, следует из поправок в «четвертый антимонопольный пакет» ко второму чтению в Госдуме (документ есть в распоряжении Rambler). На следующей неделе они будут внесены в правительство

Соответственно, к такой рекламе будут применяться санкции, предусмотренные законом «О защите конкуренции». В настоящее время такая реклама подпадает под действие закона «О рекламе» и наказывается штрафом (максимум — 500 тыс. руб.). Закон о защите конкуренции предполагает в том числе перечисление всей полученной выгоды в бюджет.

Нововведения уточняют определения нарушений, которые должны считаться недобросовестной конкуренцией. В частности, ФАС предлагает ввести запрет на использование слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и других, которые создают впечатление превосходства своего товара над другими без конкретных доказательств.

Помимо некорректного сравнения товаров ФАС предлагает запретить недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение относительно дефицита товара, места его производства, качества и т.п. Под санкции в таком случае могут попасть производители, выпускающие товары, похожие на товары конкурентов до степени смешения.

Поправки в закон «О защите конкуренции» внесены в Госдуму осенью 2014 года, одобрены в первом чтении 22 октября 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: News.rambler.ru

последние новости

Комментарии

Елка (Гость) | 22.07.2015, 19:00
лучших и более лучших

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама