Visa и Coca-Cola продолжат спонсировать FIFA


Право | 09 Июня 2015 10:35

Два крупнейших спонсора Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA) — Visa и Coca-Cola — не отказались от сотрудничества с этой организацией

Это подтвердили ТАСС 8 июня их официальные представители. «Могу заявить, что мы постоянно проводим оценку всех отношений, в которых выступаем спонсорами, однако на данном этапе не вносили изменений в наше соглашение», — сообщила официальный представитель Coca-Cola Энн Мур.

Руководитель компании Visa Чарльз Шарф выпустил документ, в котором заявил, что будучи ответственными за бренд Visa, он и его команда серьезно относятся к обязанности напоминать партнерам, с которыми нас связывают спонсорские отношения, о необходимости обеспечивать прозрачность в работе и следовать этическим нормам.

Ранее сообщалось, что компания Adidas может расторгнуть контракт с FIFA. Причиной разрыва соглашения является коррупционный скандал, в результате которого несколько высокопоставленных чиновников FIFA были арестованы в Цюрихе по обвинению в коррупции.

Напомним, что 27 мая в Цюрихе были задержаны семь высокопоставленных чиновников FIFA по подозрению в коррупции. Предполагается их экстрадиция в США, где им могут быть предъявлены обвинения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама