Диагностика вашего бизнеса: найдите 20% улучшений, которые дадут 80% результата


Пресс-релизы | 09 Июня 2015 10:13

Коллеги, все мы прекрасно знаем закон Вильфредо Парето. Согласитесь, что прямо сейчас в вашем бизнесе можно применить те 20% усилий, которые принесут 80% результата!

Диагностика вашего бизнеса: найдите 20% улучшений, которые дадут 80% результата

Заметно и то, что об этих усилиях мы регулярно слышим на специализированных форумах, например, на Российском Форуме Продаж 2015 или Российской Неделе Маркетинга 2015. Вспомните теперь, какие конкретно идеи после последнего форума вы внедрили? Составили ли вы последовательный план действий по внедрению изменений? Конечно, это больно звучит. Но мы прекрасно вас понимаем, рутина, нужна продуктивная среда и экспертная поддержка.

Поэтому мы придумали Воркшоп, который пройдет с 26 по 28 июня 2015 г.

Подробнее: http://ptpr.ru/c/18-1997

Основная идея воркшопа – трансформация полученных знаний в управленческие решения. Эксперты воркшопа на основе предварительного аудита помогут разработать сценарий использования инструментов маркетинга и продаж, подходящий именно для вашей компании.

Записывайтесь на участие в воркшопе и получите инструкцию для диагностики вашей системы маркетинга и продаж. Начните внедрять улучшения уже сегодня!

Регистрация: http://ptpr.ru/c/18-1997

Диагностика вашего бизнеса: найдите 20% улучшений, которые дадут 80% результата

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама