Минфин пока не будет облагать налогом Apple и Google


Право | 04 Июня 2015 09:50

Министерство финансов России отказалось от идеи обложить налогом телекоммуникационные услуги IT-гигантов. Apple и Google не будут платить НДС с приложений, музыки и видео, которые россияне покупают в интернет-магазинах, пишет газета «Известия». Это следует из поправок к документу «Основные направления налоговой политики», который опубликовал Минфин

«Налогообложение электронной коммерции — это серьезная международная проблема. Поэтому необходимо дождаться решения по этому вопросу от международных организаций. В частности, ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) планирует выпустить свои рекомендации по этому вопросу осенью», — отметил замминистра финансов Сергей Шаталов подтвердил.

Руководитель совета Института развития интернета Германа Клименко считает, что точку зрения Минфин изменил из-за финансовых трудностей внутри страны.

«Введение дополнительного налога задевает почти каждого гражданина и приводит к ненужному возбуждению в обществе. Поэтому, с точки зрения правительства, логично отложить вопрос до улучшения экономической ситуации», — отметил Клименко.

Официальной статистики трат россиян в интернете нет, но East-West Digital News оценивает рынок контента в России в $1,4 млрд, из них 97% приходится на видеоигры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама