ФАС заинтересовало доминирующее положение Google на рынке


Право | 01 Июня 2015 14:50 | 2

ФАС заинтересовало доминирующее положение Google на рынке
Источник: home-designing.com
Федеральная антимонопольная служба России может возбудить в отношении Google дело по признакам злоупотребления доминирующим положением на рынке, сообщил начальник управления информационных технологий ФАС Владимир Кудрявцев

До этого служба рассматривала дело только по признакам недобросовестной конкуренции.

«Сейчас мы еще рассмотрели признаки нарушения, предусмотренной статьей 10 закона «О защите конкуренции» — злоупотребление доминирующим положением. Раньше дело рассматривалось только в рамках статьи 14 — недобросовестная конкуренция», — сказал представитель ведомства.

Кудрявцев добавил, что в связи с этим ФАС снова отложила рассмотрение дела в отношении Google — примерно на месяц, добавил он. Служба ждет от Google и «Яндекса» дополнительных материалов по делу, объяснил он.

25 мая ФАС отложила рассмотрение дела в отношении Google до 1 июня 2015 года.

ФАС возбудила дело в отношении Google в феврале 2015 года после соответствующего обращения «Яндекса». Российская интернет-компания попросила проверить, нарушает ли Google антимонопольное законодательство России. Предметом обращения «Яндекса» к антимонопольщикам стало то, что американская компания запрещает предустановку приложений и сервисов других интернет-компаний в устройствах, работающих на базе мобильной ОС Android, разработчиком которой является Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Рамблер Новости

последние новости

Комментарии

Денис (Гость) | 01.06.2015, 15:26
Правильно, Яндекс с гуглом будут делить рынок, а мы будем про все это читать. движуха
юля (Гость) | 01.06.2015, 17:02
два монополиста ссорятся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама