Дети создали коллекцию игрушек для ИКЕА


Пресс-релизы | 01 Июня 2015 14:12

ИКЕА подвела итоги конкурса «Нарисуй игрушку своей мечты», который ежегодно проводится в поддержку благотворительной кампании «Помогаем тем, кто мечтает учиться»

Организаторы конкурса предложили детям придумать и нарисовать игрушку своей мечты. Работы участников были опубликованы на сайте http://dom.ikea.ru/igrushka/2015/, и в течение двух недель посетители сайта могли проголосовать за понравившийся рисунок.

20 работ, отобранных по результатам голосования, представляли Россию на международном этапе конкурса, который проходил в самом сердце ИКЕА – городе Эльмхульте (Швеция). В итоге жюри выбрало 10 победителей из Норвегии, Бельгии, Испании, Малайзии, Великобритании, Хорватии, Кипра, Нидерландов, Румынии и Тайваня.

Дети создали коллекцию игрушек для ИКЕА

Дети создали коллекцию игрушек для ИКЕА

Все 10 игрушек-финалистов стали частью лимитированной коллекции ИКЕА, которая поступит в продажу уже осенью 2015 года. Во всех магазинах ИКЕА появятся солнечный тигр, забавный скунс, грозный динозавр, очаровательная капелька и даже неизвестное, но очень милое существо.

Дети создали коллекцию игрушек для ИКЕА


По итогам российского этапа конкурса первое место заняла Софья Рощупкина из Омска, которая нарисовала игрушку своей мечты – Бабочку Эллину. Победительница получит приз от ИКЕА, а рисунки всех 20 российских финалистов оживут на экране и станут частью мультфильма, выход которого будет приурочен к старту продаж лимитированной коллекции игрушек осенью этого года.

Всего в российском конкурсе приняли участие 4 386 детей. За каждый рисунок клуб IKEA FAMILY перечислял 100 рублей местным благотворительным организациям от имени маленького художника. По итогам конкурса было собрано свыше 400 тысяч рублей.

«Нарисуй игрушку своей мечты» – это конкурс, который является частью благотворительной кампании «Помогаем тем, кто мечтает учиться» и проводится во всех странах, где есть магазины ИКЕА. Целью проекта является поддержка образовательных инициатив для детей в странах Африки, Азии, а также Центральной и Восточной Европы. В период с 9 ноября 2014 года по 10 января 2015 года компания ИКЕА перечисляла один евро в Детский фонд ЮНИСЕФ и Save the children от каждой проданной мягкой игрушки или детской книжки.

Дополнительная информация:
Екатерина Куликова, тел. +7 (985) 265-23-04, E-mail: ekulikova@mint.bbdo.ru
Пресс-служба ИКЕА в России, тел. +7 (495) 737-53-04, E-mail: pr@ikea.ru, Web: www.IKEA.ru

Официальные группы в соц. сетях:
http://vk.com/IKEA
https://www.facebook.com/IKEAru
https://twitter.com/IKEA_ru
http://www.odnoklassniki.ru/ikearussia

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама