Twitter согласился удалить часть контента по требованию Роскомнадзора


Право | 29 Мая 2015 09:45 | 2

Twitter согласился удалить часть контента по требованию Роскомнадзора
Источник: Global Look Press
На встрече с главой Роскомнадзора Александром Жаровым в Москве топ-менеджер Twitter Шинейд Максвини пообещала, что Twitter в ближайшее время удалит часть ссылок, которые российское ведомство считает экстремистскими

Сейчас список неудаленной противоправной информации включает в себя 53 ссылки в Twitter. Речь идет о материалах, содержащих признаки экстремизма, рассказал представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

По его словам, на встрече 28 мая координатор публичной политики Twitter по Европе Шинейд Максвини заверила, что подготовит «внутреннее решение», согласно которому часть такого контента будет удалена в ближайшее время. Помимо Максвини Москву посетил вице-президент компании Колин Кроуэлл.

По словам Ампелонского, об удалении контента, содержащего детскую порнографию, информацию о суициде и наркотиках, Роскомнадзор достиг взаимопонимания с Twitter уже давно, и он удаляется оперативно. Но в отношении экстремистской информации «были разночтения», добавил он. Сегодня представитель Twitter заверила, что «список долгов» Twitter сократится, сказал Ампелонский.

Представитель Роскомнадзора отметил, что процесс принятия решений в Twitter длителен, так как компания транснациональная, и решение по каждой ссылке согласовывается в несколько этапов. «Мы сказали, что будет неплохо, если в Москве появится уполномоченный от Twitter, который сможет принимать юридически значимые решения», — пояснил Ампелонский. Впрочем, на прошедшей сегодня встрече решения по этому вопросу принято не было, добавил он.

По словам интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева, который отдельно встретился с представителями компании утром в четверг, Twitter не собирается открывать представительство в России, так как это не укладывается в бизнес-модель компании. «Twitter — маленькая компания, и в открытии дополнительных офисов у нее нет технологической необходимости», — пояснил Мариничев.

1 сентября 2015 года вступает в силу федеральный закон «О персональных данных», который обязывает иностранные компании хранить на территории России информацию о россиянах. По словам Ампелонского Роскомнадзор рассчитывает, что до 1 сентября Twitter обозначит свою позицию по поводу соблюдения этого закона.

Делегация Twitter встретилась также с Леонидом Левиным, председателем комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, рассказал источник в комитете. Левин отказался от комментариев. По словам источника политик обратил внимание на недостаточное взаимодействие Twitter с Роскомнадзором — зачастую компания не реагирует на обращения ведомства. «Такие недружественные шаги компании, которая работает на территории России, имеет миллионы пользователей, продает рекламу и планирует развиваться, только создают для нее дополнительные осложнения», — передал слова Левина собеседник.

На прошлой неделе стало известно, что Жаров написал официальные письма в Google, Facebook и Twitter, в которых потребовал от компаний прекратить противоправные действия в России, сообщала газета «Известия». В случае, если компании не подчинятся, Жаров пообещал наложить на них санкции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

серега (Гость) | 29.05.2015, 10:14
и твиттер прогнулся
Ольга (Гость) | 29.05.2015, 12:34
Прижали, видно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама