Роскомнадзор предложил сотовым оператором исключить из договора пункт о согласии с рекламной рассылкой


Право | 27 Мая 2015 18:09 | 1

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) предлагает сотовым операторам исключить из договоров, которые они заключают с новыми абонентами, пункт о согласии с рекламной рассылкой. Об этом стало известно в ходе заседания круглого стола по вопросам распространения SMS-спама, организованного УФАС по Московской области

По словам консультанта отдела надзора в сфере предоставления услуг подвижной радиосвязи управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу Юрия Безгодько, при составлении абонентского соглашения оператор заранее предусматривает возможность согласия пользователя с рассылкой рекламы. «Подписывая договор абонент сразу соглашается с рассылкой. Пока рекомендательным решением может быть то, что в договоре оператор не должен сразу предусматривать от абонента безакцептного согласия на получение рекламы от третьих лиц», - сказал Ю.Безгодько.

По его словам, при продаже SIM-карты сотовый оператор не предоставляет своему будущему абоненту полного текста договора об оказании услуг. «При заключении договора абонент получает только бланк, карточку, а сама форма договора размещается где-то на сайте (оператора - прим. Агентства «Москва»), а на сайт большинство пользователей не заходит, найти там договор довольно сложно. Этим и пользуются операторы», - отметил Ю.Безгодько.

В УФАС Московской области поддержали предложение Роскомнадзора о более прозрачных принципах составления договоров оператора с абонентом. «Когда оператор открыт, и его деятельность прозрачна, если позиция бизнеса: «все в рамках закона», почему бы не предусмотреть иную форму согласия абонента на рекламные рассылки? Не безаппеляционную, а такую, когда абонент сам примет решение получать или не получать SMS-рассылки», - добавил заместитель руководителя управления Дмитрий Стрельников.
Ранее он сообщил, что в результате обращений абонентов сотовых операторов с начала 2015 г. управление выписало распространителям SMS-рекламы штрафы на сумму около 1 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Mskagency.ru

последние новости

Комментарии

Елена О. (Гость) | 27.05.2015, 18:55
Правильно, замучили уже своими рассылками

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама