27 Мая 2015 | 18:09

Роскомнадзор предложил сотовым оператором исключить из договора пункт о согласии с рекламной рассылкой

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) предлагает сотовым операторам исключить из договоров, которые они заключают с новыми абонентами, пункт о согласии с рекламной рассылкой. Об этом стало известно в ходе заседания круглого стола по вопросам распространения SMS-спама, организованного УФАС по Московской области

Картинка Роскомнадзор предложил сотовым оператором исключить из договора пункт о согласии с рекламной рассылкой

По словам консультанта отдела надзора в сфере предоставления услуг подвижной радиосвязи управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу Юрия Безгодько, при составлении абонентского соглашения оператор заранее предусматривает возможность согласия пользователя с рассылкой рекламы. «Подписывая договор абонент сразу соглашается с рассылкой. Пока рекомендательным решением может быть то, что в договоре оператор не должен сразу предусматривать от абонента безакцептного согласия на получение рекламы от третьих лиц», - сказал Ю.Безгодько.

По его словам, при продаже SIM-карты сотовый оператор не предоставляет своему будущему абоненту полного текста договора об оказании услуг. «При заключении договора абонент получает только бланк, карточку, а сама форма договора размещается где-то на сайте (оператора - прим. Агентства «Москва»), а на сайт большинство пользователей не заходит, найти там договор довольно сложно. Этим и пользуются операторы», - отметил Ю.Безгодько.

В УФАС Московской области поддержали предложение Роскомнадзора о более прозрачных принципах составления договоров оператора с абонентом. «Когда оператор открыт, и его деятельность прозрачна, если позиция бизнеса: «все в рамках закона», почему бы не предусмотреть иную форму согласия абонента на рекламные рассылки? Не безаппеляционную, а такую, когда абонент сам примет решение получать или не получать SMS-рассылки», - добавил заместитель руководителя управления Дмитрий Стрельников.
Ранее он сообщил, что в результате обращений абонентов сотовых операторов с начала 2015 г. управление выписало распространителям SMS-рекламы штрафы на сумму около 1 млн руб.

Источник: Mskagency.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.