ФАС выявила 30 нарушений в ходе проверки ИД Alex Springer


Право | 18 Мая 2015 12:49 | 2

Взыскание за нарушения рекламного законодательства у выпускающего русский Forbes издательства Axel Springer может достигнуть 500 тысяч рублей

Федеральная антимонопольная служба выявила около 30 нарушений рекламного законодательства у выпускающего русский Forbes издательства Axel Springer, штраф может достигнуть 500 тысяч рублей, сообщает газета "Известия" со ссылкой на пресс-службу московского главка ведомства по Москве.

Axel Springer — один из крупнейших европейских медиаконцернов, который издает в Германии Welt и Bild, а в России — российскую версию Forbes и GEO. В общей сложности компания выпускает более 150 изданий в более чем 30 странах.

По данным газеты, ФАС начала проверку российского подразделения Axel Springer в начале декабря 2014 года — тогда по признакам нарушений закона "О рекламе" были возбуждены 69 дел, по 30 случаям подозрения подтвердились.

"Материалы рекламного характера без соответствующей пометки располагались в номерах журналов ОК!, GEO, Forbes Woman и Forbes Life. А в одном из номеров журнала Forbes было выявлено превышение предельно допустимого объема рекламы… Тексты с рекламой без указания возрастной категории располагались в журналах ОК! и GEO… Вопрос о возбуждении по каждому из дел административного производства будет рассматриваться позже", — сообщили изданию.
Комментариями Axel Springer РИА Новости пока не располагает.

В соответствии с федеральным Кодексом об административных правонарушениях, за превышение допустимого объема рекламы в печатных изданиях (не более 40% в одном номере) издательству грозит штраф до 100 тысяч рублей, а за другие нарушения рекламного законодательства — до 500 тысяч рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

антон (Гость) | 18.05.2015, 13:42
кто бы сомневался. если прицепились, то найдут
никита (Гость) | 18.05.2015, 14:15
ждем, кто их купит - станет ясно, кому все это понадобилось

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама