Представители ИТ-бизнеса предложили отложить на год закон о персональных данных


Право | 14 Мая 2015 11:16:14 | 2

Интернет-омбудсмен и бизнес-омбудсмен добиваются переноса начала действия поправок, поскольку бизнес не готов к ним

Вступление в силу закона о хранении персональных данных россиян на территории РФ может быть отложено с первого сентября 2015 года минимум на год, сообщил интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев на Большом медиакоммуникационном форуме в Москве.

Бизнес-омбудсмен Борис Титов 26 мая на форуме «Деловой России» также предложит президенту России Владимиру Путину перенести срок вступления закона в силу, сообщает газета «Ведомости».

Мариничев говорит, что исполнение закона затруднено из-за отсутствия подзаконных актов, которые разъясняли бы его. Даже если они появятся сейчас, компании не успеют перенести данные сентябрю 2015 года, так как для этого необходимо около четырех месяцев.

Первоначально поправки к закону «О персональных данных» должны были вступить в силу первого сентября 2016 года. Но в сентябре 2014 года Госдума перенесла срок действия на первое января 2015 года. Представителям ИТ-индустрии удалось добиться переноса закона на первое сентября 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: therunet.com

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 14.05.2015, 12:54
Надо же, и здравые мысли посещают наших законодателей
Павел (Гость) | 14.05.2015, 13:50
А там, глядишь, и вовсе передумают это идиотство вводить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама