Google начала наступление на «патентных троллей»


Право | 29 Апреля 2015 09:56 | 1

Google начала наступление на «патентных троллей»
Источник: Коммерсантъ
Компания запускает платформу по прямому выкупу патентов у владельцев

Google запускает экспериментальную платформу по покупке патентов. В течение двух недель любая американская компания сможет выставить на продажу свои патенты за ту цену, которую сочтет справедливой. Цель эксперимента — облегчить процесс купли-продажи патентов и нанести удар по «патентным троллям» — компаниям, живущим исключительно за счет подачи патентных исков.

Google объявила в понедельник в своем блоге о запуске экспериментальной платформы, которая позволит компаниям выставлять на продажу свои патенты, чтобы потом их могла приобрести Google. Таким способом американская корпорация хочет избежать различных конфликтов и споров, которые зачастую возникают на рынке патентов.

Платформа Patent Purchase Promotion начнет свою работу 8 мая. С этого дня любая американская компания сможет выставить на продажу свои патенты за ту цену, которую сочтет справедливой. Закроется прием заявок от потенциальных продавцов 22 мая (ровно через две недели). После этого руководство Google обещает рассмотреть все полученные предложения и до 26 июня связаться с теми, чьи патенты покажутся интересными и перспективными для корпорации. Как уточняется в пресс-релизе, выплаты по состоявшимся сделкам будут проведены до конца августа. Все трансакции будут проводиться через ACH-банк.

Пока данный проект всего лишь эксперимент. Остается неизвестным, станет ли этот запуск платформы единичным случаем. Главная же цель проекта с точки зрения Google — приобретение ценных патентов до того, как ими завладеют патентные тролли — компании, живущие исключительно за счет подачи патентных исков, вчиняемых крупным компаниям за якобы имеющее место нарушение интеллектуальной собственности. Кроме того, Patent Purchase Promotion позволит Google оценить лишний раз, какие патенты сейчас есть на рынке и какие из них могут представлять собой ценный актив.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Саша (Гость) | 29.04.2015, 11:01
молодцы - и троллей прихлопнут, и сами глядишь каких-нибудь алмазов прикупят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама