ФАС признала рекламу на каналах «Перец» и «Домашний» слишком длинной


Право | 22 Апреля 2015 09:29

ФАС признала рекламу на каналах «Перец» и «Домашний» слишком длинной
Источник: ru.tvpedia.wikia.com
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу телемагазинов на телеканалах «Перец» и «Домашний» нарушающей рекламное законодательство. Об этом говорится в сообщении на сайте ФАС

На телеканале «Перец» рекламная передача-телемагазин «Не будь овощем!» превышает установленный рекламный лимит: не более 9 минут рекламы в час. Аналогичное решение было принято в отношении телеканала «Домашний» и его передачи «Секреты и советы».

Рекламораспространителям ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал» выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач, готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях для определения размера штрафа.

 

 

ФАС признала рекламу на каналах «Перец» и «Домашний» слишком длинной

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама