22 Апреля 2015 | 09:29

ФАС признала рекламу на каналах «Перец» и «Домашний» слишком длинной

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу телемагазинов на телеканалах «Перец» и «Домашний» нарушающей рекламное законодательство. Об этом говорится в сообщении на сайте ФАС

Картинка ФАС признала рекламу на каналах «Перец» и «Домашний» слишком длинной
ru.tvpedia.wikia.com

На телеканале «Перец» рекламная передача-телемагазин «Не будь овощем!» превышает установленный рекламный лимит: не более 9 минут рекламы в час. Аналогичное решение было принято в отношении телеканала «Домашний» и его передачи «Секреты и советы».

Рекламораспространителям ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал» выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач, готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях для определения размера штрафа.

 

 

Источник: gazeta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.