22 Апреля 2015 | 09:29
ФАС признала рекламу на каналах «Перец» и «Домашний» слишком длинной
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу телемагазинов на телеканалах «Перец» и «Домашний» нарушающей рекламное законодательство. Об этом говорится в сообщении на сайте ФАС
На телеканале «Перец» рекламная передача-телемагазин «Не будь овощем!» превышает установленный рекламный лимит: не более 9 минут рекламы в час. Аналогичное решение было принято в отношении телеканала «Домашний» и его передачи «Секреты и советы».
Рекламораспространителям ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал» выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач, готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях для определения размера штрафа.
Источник: gazeta.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги