ФАС признала рекламу на каналах «Перец» и «Домашний» слишком длинной


Право | 22 Апреля 2015 09:29

ФАС признала рекламу на каналах «Перец» и «Домашний» слишком длинной
Источник: ru.tvpedia.wikia.com
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу телемагазинов на телеканалах «Перец» и «Домашний» нарушающей рекламное законодательство. Об этом говорится в сообщении на сайте ФАС

На телеканале «Перец» рекламная передача-телемагазин «Не будь овощем!» превышает установленный рекламный лимит: не более 9 минут рекламы в час. Аналогичное решение было принято в отношении телеканала «Домашний» и его передачи «Секреты и советы».

Рекламораспространителям ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал» выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач, готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях для определения размера штрафа.

 

 

ФАС признала рекламу на каналах «Перец» и «Домашний» слишком длинной

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама