Власти Петербурга продлили мораторий на снос рекламных конструкций


Право | 13 Апреля 2015 09:24 | 1

Власти Петербурга продлили мораторий на снос рекламных конструкций
Источник: www.era-print.ru
В то же время данное решение распространяется не на все компании

Городские власти продлили мораторий на снос рекламных конструкций до утверждения новой схемы. Речь идет о тех компаниях, которые погасили перед Смольным свои долги. Тем не менее, как выяснилось, на некоторые фирмы этот мораторий не распространяется. В разрешение этой ситуации вмешался уполномоченный по правам предпринимателей Петербурга Александр Абросимов. Об этом бизнес-омбудсмен рассказал в эфире «Эха Петербурга».

«Было проведено совещание вице-губернатором Александром Говоруновым. Там было решено, что при погашении долгов, снос рекламных конструкций прекращается. Но ко мне поступают жалобы от компаний, которые осуществляют рекламную деятельность в городе, о том, что по отношению к кому-то действует данный мораторий, но к ним нет. И это при том, что они отправили свои предложения по погашению долгов. Им не ответили, и санкция по уничтожению конструкций в их случае продолжает действовать. Сейчас разбираюсь с этим вопросом. Снова обратился к вице-губернатору Говорунову. Если мы объявили мораторий, то он должен касаться всех» -
сказал в эфире Эха Петербурга Александр Абросимов

Действующая схема размещения рекламных конструкций была утверждена весной прошлого года. Согласно ей в городе 10 тысяч точек рекламы. Однако в августе прошлого года федеральное правительство указало на неукоснительное соблюдение норм ГОСТа. Для Петербурга это означает сокращение количества наружной рекламы до 500 конструкций.


 

 

Власти Петербурга продлили мораторий на снос рекламных конструкций

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: echospb.ru

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 13.04.2015, 11:37
Опять "не на все компании". Делают что хотят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама