В Минкультуры решили ужесточить штрафы за нарушение маркировки «18 плюс»


Право | 05 Марта 2015 09:58 | 1

Министерство культуры РФ намерено ужесточить штрафы за нарушение возрастной маркировки «18 плюс». Соответствующий законопроект направлен на согласование в Минэкономразвития и Минкомсвязи, пишут в четверг, 5 марта, «Известия»

Верхний порог штрафа за нарушение возрастной маркировки предполагается повысить в 2,5 раза — с 200 до 500 тысяч рублей. Размер минимального штрафа Минкультуры предлагает поднять в пять раз — с 2 до 10 тысяч рублей.

Законопроект также предусматривает сохранение только одной обязательной возрастной маркировки — «18 плюс». Остальные маркировки («0 плюс», «6 плюс», «12 плюс», «16 плюс») предлагается сделать добровольными на усмотрение производителя или распространителя.

Кроме того, Минкультуры предлагает запретить показ сцен насилия и интимных сцен в анонсах, которые демонстрируются перед фильмами, разрешенными к просмотру детьми, а также избавить библиотеки от необходимости разделять фонды по возрастным категориям.

Возрастные маркировки стали обязательными в 2012 году после вступления в силу закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию». Исключение составляют только научные, научно-технические, статистические работы, а также работы, имеющие значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества. Сейчас существует пять категорий маркировки — «0 плюс», «6 плюс», «12 плюс», «16 плюс» и «18 плюс».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

удивленный (Гость) | 05.03.2015, 11:17
а киселевские новости они не хотят оштрафовать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама