Учредителями Рекламной ассоциации Подмосковья станут 13 компаний
Компании-учредители создаваемой в московском регионе Рекламной ассоциации Московской области (РАМО) в ближайшее время подпишут устав организации и учредительный договор о её создании. Об этом сообщили в пресс-службе исполнительной дирекции ассоциации
Как стало известно Outdoor.ru, компаниями-учредителями ассоциации выступили «XXI век-ТВ», «Рекламные технологии», «Игроник Аутдор», «ТРАСТ», «ВинЭкс», «БЛЭКБОРД М.О.», «Восток-Медиа», «АРТ-ХХ», «РИА ЛЭНД», «А.Р.К.-МЕДИА», «Рекламная корпорация Гермес», «МАРИС-М» и «Доминанта».
Ассоциация будет представлять и защищать профессиональные и имущественные интересы своих участников в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, разрабатывать и внедрять практику добровольных этических требований к рекламе и способствовать повышению уровня профессионализма кадров рекламного рынка.
РАМО намерена представлять в органах государственной власти и общественных организациях единую скоординированную политику в области рекламного бизнеса. Кроме того, ассоциация планирует заниматься экспертным анализом состояния рынка рекламы, участвовать в выставках и семинарах, разрабатывать проекты по развитию рынка рекламных услуг.
Инициативу создания РАМО поддерживают власти региона. Заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук отметил своевременность создания подобной организации и подчеркнул, что эта инициатива получит поддержку со стороны правительства.
«Рекламная ассоциация Московской области позволит консолидировать отрасль. В адрес правительства поступает немало конструктивных предложений от компаний, которые благодаря деятельности ассоциации будут носить системный характер, помогут выработать единые подходы в нашей совместной работе», – сказал ранее Александр Менчук.
Источник: outdoor.ru