Чиновникам Петербурга не разрешили следить за незаконной рекламой


Право | 04 Февраля 2015 16:20

Чиновникам Петербурга не разрешили следить за незаконной рекламой
Источник: abnews.ru
85% рекламы в городе не имеют действующих договоров, отмечает Марина Шишкина

Законодательное собрание Петербурга не поддержало инициативу депутата Марины Шишкиной дать комитету по печати Смольного право наблюдать за рекламой. Парламентарий предлагала дать чиновникам возможность составлять протоколы о незаконно размещенных конструкциях.

По подсчетам рекламщиков и контрольно-счетной палаты, у 85% конструкций в городе уже истекли сроки договоров на установку и эксплуатацию, однако полиция редко привлекает их владельцев к ответственности, отмечает Шишкина. «В 2013 году полиция выявила 92 правонарушения и только 2 % материалов были переданы на рассмотрение судов. В 2014 году было зафиксировано 101 правонарушение, в суд же было передано только 5 % материалов», — говорит она.

Идею наделить чиновников дополнительными полномочиями поддержали и в самом комитете по печати Смольного. Их помощь «разгрузила» бы полицию, считает парламентарий.

Напомним, в 2014 году полиция Петербурга выписала установщикам незаконной рекламы порядка 3,15 млн рублей штрафа. В 2013 году — только 2,16 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Abnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама