Первое реалити-шоу «Фабрика лайков» для блогеров всей страны


Релизы | 04 Февраля 2015 16:13:40 | 1

4 февраля 2015 г. Социальная сеть OK.RU при поддержке Omskoe TV и Lizzz TV представляет первое реалити-шоу о том, как стать видеоблогером. Месяц под круглосуточным наблюдением видеокамер, неожиданные задания, звездные гости и главный приз – 100 000 рублей – все это в рамках нового проекта «Фабрика лайков», который стартовал 31 января

Инициатором и идейным вдохновителем проекта выступила OK.RU. Социальная сеть совместно с каналами Omskoe TV и Lizzz TV поможет начинающим видеомейкерам получить необходимые навыки и поддержку, чтобы стать профессиональными видеоблогерами, и совместными усилиями популяризировать видеоблогинг в целом.

Конкурсанты, которые справятся со всеми испытаниями лучше других и докажут, что они действительно овладели мастерством видеомейкинга, получат возможность вести собственное шоу на каналах Omskoe TV и Lizz TV,  а участник, занявший первое место, будет награжден еще и материально – призом в 100 000 рублей.

С 25 ноября 2014 года по 20 января 2015 начинающие видеоблогеры со всей страны присылали свои видео в рамках онлайн-кастинга. Авторы лучших работ смогли встретиться с наставниками в оффлайне 27 января, чтобы сразиться за место в десятке финалистов.

В течение месяца финалисты в режиме онлайн будут обучаться основам видеоблогинга, актерскому мастерству, рекламному делу, а также бороться за право стать знаменитыми.

Выпуски реалити-шоу будут выходить два раза в неделю. Регулярно будут выкладываться отдельные видео о жизни проекта. Весь контент будет публиковаться в официальной группе «Фабрики лайков» на OK.RU.

Первое реалити-шоу «Фабрика лайков» для блогеров всей страны

Ведущими проекта и одновременно наставниками конкурсантов стали блогеры- миллионники – Андрей Нифедов (Omskoe TV), Костя Павлов и Максим Брандт (Lizzz TV). Они будут делиться с новичками опытом и вести их к победе.

Участникам проекта предстоит встретиться и записать совместное видео с такими звездами как Сокол, Тимур Родригес, «Дискотека Авария», WylsaCom, Дмитрий Шаракоис и другими.

Первое реалити-шоу «Фабрика лайков» для блогеров всей страны

Узнать все подробности о ходе реалити-шоу вы можете в группе «Фабрики лайков» на OK.RU и на портале Лайкни, который является официальным информационным партнером конкурса. Редакция Лайкни будет следить за всеми событиями в жизни проекта и оперативно делиться ими со своими читателями в формате обзоров, интервью и мастер-классов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Муму (Гость) | 04.02.2015, 16:54
Дурь очередная. Приличное-то ТВ в Омске закрыли. Что осталось.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров