Уральский депутат судится с Google из-за контекстной рекламы


Право | 16 Февраля 2015 10:45 | 11

Житель Екатеринбурга Антон Бурков подал иск на Google в Замоскворецкий суд Москвы из-за того, что поисковый робот, по его словам, предложил ему контекстную рекламу, проанализировав данные из его личной переписки

Замоскворецкий суд Москвы 2 марта рассмотрит иск жителя Екатеринбурга Антона Буркова, который просит взыскать с компании Google 50 тысяч рублей за нарушение тайны переписки, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
Завкафедрой европейского права в Гуманитарном университете Екатеринбурга Антон Бурков подал в суд на Google из-за того, что поисковый робот, по его словам, предложил ему контекстную рекламу, проанализировав данные из его личной переписки.

Истец просит запретить компании использовать информацию из переписки пользователей, а также взыскать 50 тысяч рублей компенсации.

В свою очередь представитель Google назвал компанию ненадлежащим ответчиком по делу.
"Российская компания Google не представляет сервис Gmail, надлежащим ответчиком является компания Google Inc в США", — заявила представитель компании.

Бурков лично представляет свои интересы в суде.

"Я собирался в Европейский суд по правам человека и переписывался с друзьями на эту тему. Мне тут же стали предлагать рекламу об отелях в Страсбурге и визе (контекстной рекламой в Google). В тот момент я понял, что это не может быть совпадением и мою переписку читают", — рассказал он РИА Новости.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама