Прокуратура Крыма проверит размещение наружной рекламы


Право | 30 Января 2015 15:25 | 1

Прокуратура Республики Крым проверит соблюдение российского законодательства в сфере наружной рекламы. Об этом сообщила прокурор отдела управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры РК Татьяна Виховская

По ее словам, вопросы соблюдения законодательства при размещении рекламных конструкций на территории республики обсуждались на оперативном совещании в надзорном ведомстве, которое провела прокурор Крыма Наталья Поклонская. По его итогам было принято решение в феврале начать проверки соблюдения законности в сфере размещения рекламных конструкций во всех регионах республики.

- Эти проверки не для того, чтобы наказать или привлечь виновных, а для того, чтобы все вопросы размещения рекламных объектов четко соответствовали федеральному законодательству, - подчеркнула Татьяна Виховская.

Депутат Госсовета Республики Крым Анна Рубель сообщила: анализ состояния трассы от аэропорта "Симферополь" до Ялты выявил, что в Симферополе из общего числа рекламных конструкций около 13 процентов установлены без разрешительных документов, в Симферопольском районе этот показатель составляет шесть процентов, в Алуште - два процента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RG.ru

последние новости

Комментарии

Алеся (Гость) | 30.01.2015, 15:40
Симферополь...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама