«АвтоВАЗ» потратит на разработу медийной стратегии для бренда Lada 500 млн рублей


Эккаунты | 30 Января 2015 17:05 | 8

ОАО «АвтоВАЗ» ищет подрядчика для разработки медийной стратегии для бренда Lada на 2015-2016 годы за 500 млн рублей

Согласно данным системы "СПАРК-Маркетинг", "АвтоВАЗ" объявил запрос цен и проводит предквалификационный отбор медийного агентства в рамках проведения тендера "Разработка медийной стратегии продвижения бренда Lada на 2015-2016 гг.". Заявки будут приниматься до 10 февраля, тогда же запланировано проведение торгов. Начальная цена контракта - 500 млн руб.

Как говорится в комментариях к закупке, участники должны занимать "лидирующие позиции по объему медиазакупок в РФ (Топ-10)".

"Решение о выборе поставщика принимается тендерным комитетом ОАО "АвтоВАЗ" после предквалификационного отбора и проведения заключительного этапа. Тендерный комитет ОАО "АвтоВАЗ" оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников", - отмечается в комментарии к закупке.

"АвтоВАЗ" в I полугодии 2014 года увеличил расходы на рекламу в 2,5 раза по сравнению с I полугодием 2013 года - до 510 млн рублей.

Ранее сообщалось, что убыток "АвтоВАЗа" по МСФО в I полугодии 2014 года вырос в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составил 4,876 млрд рублей. Чистый убыток по РСБУ по итогам 9 месяцев 2014 г. вырос в 4,5 раза по сравнению с 9 месяцами 2013 г. и составил 5,1 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама