«АвтоВАЗ» потратит на разработу медийной стратегии для бренда Lada 500 млн рублей
ОАО «АвтоВАЗ» ищет подрядчика для разработки медийной стратегии для бренда Lada на 2015-2016 годы за 500 млн рублей
Согласно данным системы "СПАРК-Маркетинг", "АвтоВАЗ" объявил запрос цен и проводит предквалификационный отбор медийного агентства в рамках проведения тендера "Разработка медийной стратегии продвижения бренда Lada на 2015-2016 гг.". Заявки будут приниматься до 10 февраля, тогда же запланировано проведение торгов. Начальная цена контракта - 500 млн руб.
Как говорится в комментариях к закупке, участники должны занимать "лидирующие позиции по объему медиазакупок в РФ (Топ-10)".
"Решение о выборе поставщика принимается тендерным комитетом ОАО "АвтоВАЗ" после предквалификационного отбора и проведения заключительного этапа. Тендерный комитет ОАО "АвтоВАЗ" оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников", - отмечается в комментарии к закупке.
"АвтоВАЗ" в I полугодии 2014 года увеличил расходы на рекламу в 2,5 раза по сравнению с I полугодием 2013 года - до 510 млн рублей.
Ранее сообщалось, что убыток "АвтоВАЗа" по МСФО в I полугодии 2014 года вырос в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составил 4,876 млрд рублей. Чистый убыток по РСБУ по итогам 9 месяцев 2014 г. вырос в 4,5 раза по сравнению с 9 месяцами 2013 г. и составил 5,1 млрд руб.
Источник: Интерфакс