«Аэрофлот» выиграл суд за нарушение прав на бренд «Добролет»


Право | 26 Января 2015 18:00:23 | 1

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области частично удовлетворил иск авиакомпании «Аэрофлот» и его дочерней структуры — лоукостера «Добролет», прекратившего полеты из-за введенных в июле санкций, о взыскании с администратора сайта dobrolet-avia.ru Владимира Полякова компенсации за незаконное использование бренда и фирменного наименования истцов в доменном имени, передает в понедельник, 26 января, РИА Новости

Суд постановил взыскать с Полякова 100 000 рублей, тогда как изначально истцы настаивали на 1 млн рублей компенсации. Решение еще не вступило в законную силу.

Представитель «Добролета» ранее пояснил агентству, что в октябре 2013 года Поляков зарегистрировал домен dobrolet-avia.ru для своего сайта, предлагающего дешевые билеты, тогда как истцы не давали ему права использовать свои фирменное наименование и товарный знак. Истцы отмечают, что, по их мнению, название домена Полякова сходно до степени смешения с названием лоукостера, что вводит потребителей в заблуждение. РИА Новости не располагает комментариями ответчика.

Низкобюджетная авиакомпания «Добролет« — 100-процентная «дочка» «Аэрофлота», начала полеты в мае 2014 года, но была вынуждена прекратить их уже в августе из-за европейских санкций, наложенных на перевозчика за полеты в Крым. В середине сентября «Аэрофлот» зарегистрировал новую дочернюю компанию ООО «Бюджетный перевозчик» (бренд «Победа»). Она стала новым дочерним лоукостером «Аэрофлота» вместо «Добролета». 1 декабря «Победа» осуществила первый рейс — в Волгоград.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Гошка (Гость) | 26.01.2015, 18:10
Наш "Добролет" вперед летит...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров