Новая схема размещения рекламы в Петербурге может быть не принята


Право | 23 Января 2015 09:35:14 | 15

Новая схема размещения рекламы в Петербурге, по которой в городе оставляли 532 рекламные конструкции, может быть и не принята. Дело в том, что в феврале будет подписано Еврайзийское соглашение, по которому ГОСТ «Наружная реклама...» приобретает рекомендательный характер, сообщил корреспонденту «БалтИнфо» и.о. председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев

Серезлеев отметил, что сейчас постановление об утверждении новой схемы наружной рекламы находится на согласовании. Как сообщалось ранее, необходимость разработки проекта постановления была связана с тем, что Смольный обязали соблюдать ГОСТ «О наружной рекламе...», а по нему огромное количество рекламных конструкций в городе установлено неправильно.

Теперь же, когда ГОСТ приобретет рекомендательный характер, новая схема может быть и не принята, и действовать останется та, что была утверждена в апреле. Этот документ оставляет в городе 9 тыс. 602 рекламные конструкции. «Эта схема оптимальна. Особенно в нынешних условиях - ведь доходы от рекламы в бюджет города составляют порядка 800 млн рублей», - отметил Серезлеев.

Он добавил, что в феврале в Смольном нужно будет еще раз оценить ГОСТ. После этого будет приниматься решение о сокращении рекламных конструкций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: m.baltinfo.ru

последние новости

Комментарии

Владимир (Гость) | 23.01.2015, 10:12
Рекламный "бизнес", а проще сказать узаконенный рэкет предпринимательства - это рассадник паразитов, высасывающих у предприимчивых людей всю инициативу и возможность развития бизнеса... Необходимо убрать рекламу на ТВ в специализированный канал, наружную рекламу вообще убрать и разрешить только социальные проекты... В печатных изданиях сколько угодно... Опросы населения показали негативное отношение к рекламе 80% граждан... Во-первых она глупая, во-вторых назойливая... А это даёт обратный эффект...
Владимир (Гость) | 23.01.2015, 10:20
Да, и ещё... Ценообразование рекламы - это патология жадности... Какой-то тупой ублюдок владеющий рекламным агентством живёт в коттедже 300м.кв и ездит на "Лексусе", а учёный, сделавший для государства полезное развитие на миллиарды рублей, живёт в хрущёвской двухе и ездит на "Калине"... Так мы никогда не построим социально - гармоничного общества...
Вiй (Гость) | 23.01.2015, 10:25
А так - построим?
россиянин бедный (Гость) | 23.01.2015, 17:10
давно этим заняты ))
Гошка (Гость) | 23.01.2015, 11:14
Да и ученые, знаете, тоже в общем... Могли бы и полезным чем занятся. Мусор убрать, или яму выкопать. А то сидят целыми днями, черт знает чем занимаются.
чувак с рынка (Гость) | 23.01.2015, 14:27
радикально однако г-н владимир мыслит)))
Смирнов (Гость) | 23.01.2015, 15:02
я убью тебя лавочник )
Атас! (Гость) | 23.01.2015, 14:45
Интеыресно что же тогда пользователь Владимир делает на этом сайте?
Смирнов (Гость) | 23.01.2015, 15:02
врага нужно знать )
second foot (Гость) | 23.01.2015, 15:24
а этот левый во всех смыслах товарисч не из смольного часом?
second foot (Гость) | 23.01.2015, 15:25
а то уж больно цели совпадают. в смысле угробить рекламу в городе.
ЗОИЧ (Гость) | 23.01.2015, 15:44
Смольный левыми славен. С 17 года.
Аксакал (Гость) | 23.01.2015, 17:08
Чем кстати тогда все закончилось?
Васильевна (Гость) | 23.01.2015, 15:49
Как это все волнительно!
блин (Гость) | 23.01.2015, 16:30
никакой законодательной базы нет.кругом бардак а эти слуги народа чем заняты?духовностью озабочены суки?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров