Новая схема размещения рекламы в Петербурге может быть не принята


Право | 23 Января 2015 09:35 | 15

Новая схема размещения рекламы в Петербурге, по которой в городе оставляли 532 рекламные конструкции, может быть и не принята. Дело в том, что в феврале будет подписано Еврайзийское соглашение, по которому ГОСТ «Наружная реклама...» приобретает рекомендательный характер, сообщил корреспонденту «БалтИнфо» и.о. председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев

Серезлеев отметил, что сейчас постановление об утверждении новой схемы наружной рекламы находится на согласовании. Как сообщалось ранее, необходимость разработки проекта постановления была связана с тем, что Смольный обязали соблюдать ГОСТ «О наружной рекламе...», а по нему огромное количество рекламных конструкций в городе установлено неправильно.

Теперь же, когда ГОСТ приобретет рекомендательный характер, новая схема может быть и не принята, и действовать останется та, что была утверждена в апреле. Этот документ оставляет в городе 9 тыс. 602 рекламные конструкции. «Эта схема оптимальна. Особенно в нынешних условиях - ведь доходы от рекламы в бюджет города составляют порядка 800 млн рублей», - отметил Серезлеев.

Он добавил, что в феврале в Смольном нужно будет еще раз оценить ГОСТ. После этого будет приниматься решение о сокращении рекламных конструкций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: m.baltinfo.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама