В Думе хотят убрать из детских передач рекламу фастфуда


Право | 07 Ноября 2014 13:17:27 | 2

В Государственной думе хотят убрать из детских передач рекламу фастфуда. Об этом пишет газета «Известия»

Как отмечает издание, заместитель главы думского комитета по образованию Алена Аршинова («Единая Россия») вносит поправки в закон «О рекламе», предлагая дополнить ч. 7 ст. 14 предложением: «Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли».

Отмечается, что под запрет попадут фастфуд, газированные напитки и сладости.

По словам Аршиной, задачей вносимых поправок является защита детей от «агрессивной политики рынка», чтобы после просмотра передачи ребенок не просил у родителей купить тот или иной вредный для здоровья продукт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. (Гость) | 07.11.2014, 13:41
Считаю необходимым поддержать инициативу.
Женщины РОССИИ (Гость) | 07.11.2014, 16:24
Убрать фаст-фуд из нашей ЖИЗНИ!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров