ИД Axel Springer более половины выручки зарабатывает в интернете


Медиа | 07 Ноября 2014 13:10:35

Немецкий издательский дом представил финансовую отчетность за девять месяцев 2014 года

Axel Springer объявил о росте прибыли на 6,9% с начала года, более половины доходов компании обеспечили проекты в сфере digital. За отчетный период доля выручки от интернет-проектов составила 52% и почти 70% EBITDA.

С января по сентябрь 2014 года консолидированная выручка Axel Springer выросла на 6,9%, EBITDA – на 8,1%. Как отмечается в отчете, особенно успешными стали продажи классифайдов (доски объявлений) в интернете. Существенная доля выручки приходится на международные подразделения – 926,6 млн евро. Такой рост стал возможен благодаря активному развитию сайтов, приложений и тематических порталов.

Рекламные доходы также увеличились в отчетном периоде на 8,4%, достигнув 1,278 млрд евро. На цифровые ресурсы пришлось 74,4% выручки от рекламы. За тот же период 2013 года реклама принесла 1,179 млрд евро.

Доходы от бумажного тиража упали на 3,6%. Эти показатели частично связаны с эффектом консолидации из-за продажи французских печатных изданий в середине 2013 года.

В России Axel Springer представлен такими изданиями, как Forbes, Журнал OK! - OK! Magazine, «Gala Биография», GEO, GEO Traveller, «GEOлёнок», Finanz.ru.

Автор: Анна Раткогло

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама