ИД Axel Springer более половины выручки зарабатывает в интернете
Немецкий издательский дом представил финансовую отчетность за девять месяцев 2014 года

Axel Springer объявил о росте прибыли на 6,9% с начала года, более половины доходов компании обеспечили проекты в сфере digital. За отчетный период доля выручки от интернет-проектов составила 52% и почти 70% EBITDA.
С января по сентябрь 2014 года консолидированная выручка Axel Springer выросла на 6,9%, EBITDA – на 8,1%. Как отмечается в отчете, особенно успешными стали продажи классифайдов (доски объявлений) в интернете. Существенная доля выручки приходится на международные подразделения – 926,6 млн евро. Такой рост стал возможен благодаря активному развитию сайтов, приложений и тематических порталов.
Рекламные доходы также увеличились в отчетном периоде на 8,4%, достигнув 1,278 млрд евро. На цифровые ресурсы пришлось 74,4% выручки от рекламы. За тот же период 2013 года реклама принесла 1,179 млрд евро.
Доходы от бумажного тиража упали на 3,6%. Эти показатели частично связаны с эффектом консолидации из-за продажи французских печатных изданий в середине 2013 года.
В России Axel Springer представлен такими изданиями, как
Forbes, Журнал OK! - OK! Magazine, «Gala Биография», GEO, GEO Traveller,
«GEOлёнок», Finanz.ru.