Агрегаторы интернет-магазинов договорились о борьбе с контрафактом


Право | 05 Ноября 2014 14:25:30

Интернет-системы поиска товаров в магазинах создали объединение для борьбы с контрафактом под названием «Нота»

Интернет-системы поиска товаров в магазинах "Яндекс.Маркет", Wikimart, "Товары.Mail.ru", EBay, Price.ru, Rambler Co. создали объединение для борьбы с контрафактом под названием "Нота". Об этом сообщил журналистам глава Price.ru Алексей Романенков. Планируемая дата запуска платформы 1 декабря 2014 года.

"Мы решили создать объединение товарных агрегаторов под названием "Нота", которое предоставит возможность пострадавшим покупателям вернуть контрафакт, пожаловаться, вернуть деньги и получить нормальный товар", - сказал Романенков.

"Нота" будет представлять собой веб-страницу, на которую пострадавший покупатель сможет направить жалобу вместе с чеком из того магазина, где был приобретен товар. Затем жалоба будет направлена всем участникам рынка для принятия мер. В случае если будет требоваться экспертиза товара, то агрегаторы будут призывать производителей и Общество по защите прав потребителей для решения проблемы. Если товар окажется контрафактом, магазин получает уведомление с требованием снять товар со всех агрегаторов одновременно. При повторной жалобе магазин отключается от доступа ко всем агрегаторам.

Как уточнил глава Wikimart Максим Фалдин, под контрафактом понимается именно поддельный товар, а не "серый". По словам руководителя направления инфраструктурных сервисов "Яндекса" Павла Алешина, до 1 декабря созданное объединение ожидает, что к "Ноте" присоединятся и другие игроки рынка. При этом он отметил, что под платформой "никакого юридическая лица не будет".

Всего по итогам года интернет-агрегаторы получили 19 тысяч жалоб. Сколько жалоб у конкретных агрегаторов, представители компаний не стали раскрывать.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров