Депутаты предлагают штрафовать за стимулирования продажи табака и алкоголя


Право | 27 Ноября 2014 13:33:01 | 12

Законопроект, который запрещает спонсорство и стимулирование продажи алкогольной продукции, внесен в Госдуму депутатом Олегом Михеевым /«Справедливая Россия»/. Соответствующая информация размещена в информационной базе данных нижней палаты парламента

Депутат объясняет введение таких запретов необходимостью уменьшения "информационного потока, популяризирующего алкогольную продукцию, ее потребление". Он предлагает исключить возможность получения алкогольной продукции в виде подарков и призов за участие в конкурсах или играх, а также запретить использовать алкоголь в рекламных акциях.

Демонстрация теле- и видеофильмов, теле-, видео- и кинохроникальных программ, в которых присутствует алкогольная продукция и процесс ее потребления, должна будет сопровождаться социальной рекламой о вреде ее потребления. Показ такой рекламы может осуществляться непосредственно перед началом или во время показа фильма или программы.

За нарушение данных требований законопроектом вводится административная ответственность. Причем штрафы устанавливаются в тех же размерах, которые на данный момент предусмотрены за аналогичные правонарушения в отношении табачной продукции. За нарушение запрета на спонсорство и стимулирование продаж алкогольной продукции штраф для граждан составит от 2 тыс до 3 тыс рублей, должностных лиц - от 5 тыс до 15 тыс рублей, юридических лиц - от 80 тыс до 150 тыс рублей. Штрафы за неисполнение обязанности о трансляции социальной рекламы о вреде алкоголя при демонстрации соответствующих фильмов и программ для должностных лиц - от 10 тыс до 20 тыс рублей, юрлиц - от 100 тыс до 200 тысяч рублей.

Проект закона разработан в целях реализации положений Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ, одобренной правительства РФ 30 декабря 2009 года. Михеев обращает внимание, что в настоящее время распространена продажа алкоголя и его дарение в рамках рекламных акций. А заведения общественного питания при приобретении алкогольной продукции предлагают "еще один бокал бесплатно". "Таким образом, даже, несмотря на ограничения в рекламе алкоголя, имеются широкие возможности привлечения потребителей /в том числе детей/ к употреблению алкоголя", - отмечает депутат.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 1prime.ru

последние новости

Комментарии

Я (Гость) | 27.11.2014, 15:17
Нет, это уже неинтеерсно. По второму кругу на одном месте топчутся. Вот если бы массовые казни учинили...
тоже я (Гость) | 27.11.2014, 16:33
все площадки уже загадили))
Не согласен (Гость) | 27.11.2014, 17:22
Пространство запрета бесконечно!
Оrтодоx (Гость) | 27.11.2014, 18:16
И публичные. Давно не было.
комментарий (Гость) | 27.11.2014, 18:23
в общемто да, чувак в последний вагон на ходу запрыгивает )
Loreleya (Гость) | 27.11.2014, 18:44
ужас какой
Buzzcock (Гость) | 27.11.2014, 18:50
Так я не понял - это в качестве рекламной акции казни?
Давай-давай (Гость) | 27.11.2014, 17:08
Как уже неоднократно утвердалось и подтверждалось, режим, воюющий в России с алкоголем, держится недолго.
фыва (Гость) | 27.11.2014, 17:16
так может как-то интенсифицировать запреты?
Оrтодоx (Гость) | 27.11.2014, 18:15
Люди работают над этим.
сам я местный (Гость) | 27.11.2014, 17:33
та на их рожи посмотришь и тут же стакан накатить охота.
ЖОРА (Гость) | 27.11.2014, 18:23
Вот.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров