Госдума отказалась ограничивать телерекламу в прайм-тайм


Право | 20 Ноября 2014 10:53:43

Госдума в первом чтении отклонила законопроект об ограничении показа рекламы на телеканалах в прайм-тайм. Документ был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатами ЛДПР

За принятие закона проголосовали лишь 204 парламентария, для положительного решения не хватило всего 22 голосов.

Депутаты предлагали запретить прерывать рекламой фильмы и передачи с 19:00 до 23:00 в будние дни, а также с 11:00 до 23:00 – в выходные и праздничные дни.

«Принятие данного законопроекта позволит гражданам более полноценно использовать свое время и получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач. Законопроект направлен на защиту граждан от вмешательства рекламы в его личную жизнь», – говорится в пояснительной записке.

В своем проекте депутаты ссылаются на то, что реклама ворует время человека, она слишком навязчива, от нее не спрятаться даже в глухой деревне. Авторы закона апеллируют к тому, что реклама портит впечатление от фильмов, разрушает целостность передач и телесериалов.

Противники законопроекта считают, что введение подобных ограничений негативно скажется на отечественном телевидении, так как основные его доходы приходятся на рекламный сектор. Это приведет к закрытию российских сериалов и телепроектов, вследствие чего, телевидение заполнится контентом низкого качества, что в свою очередь уронит рейтинги каналов в целом. По оценке комитета по экономполитике, потери могли составить от 30 млрд до 50 млрд рублей.

Автор: Анна Раткогло

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров