20 Ноября 2014 | 10:53

Госдума отказалась ограничивать телерекламу в прайм-тайм

Госдума в первом чтении отклонила законопроект об ограничении показа рекламы на телеканалах в прайм-тайм. Документ был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатами ЛДПР

image

Notice: Undefined variable: FILE in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/news/right/2014/11/20/117559.phtml on line 70

За принятие закона проголосовали лишь 204 парламентария, для положительного решения не хватило всего 22 голосов.

Депутаты предлагали запретить прерывать рекламой фильмы и передачи с 19:00 до 23:00 в будние дни, а также с 11:00 до 23:00 – в выходные и праздничные дни.

«Принятие данного законопроекта позволит гражданам более полноценно использовать свое время и получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач. Законопроект направлен на защиту граждан от вмешательства рекламы в его личную жизнь», – говорится в пояснительной записке.

В своем проекте депутаты ссылаются на то, что реклама ворует время человека, она слишком навязчива, от нее не спрятаться даже в глухой деревне. Авторы закона апеллируют к тому, что реклама портит впечатление от фильмов, разрушает целостность передач и телесериалов.

Противники законопроекта считают, что введение подобных ограничений негативно скажется на отечественном телевидении, так как основные его доходы приходятся на рекламный сектор. Это приведет к закрытию российских сериалов и телепроектов, вследствие чего, телевидение заполнится контентом низкого качества, что в свою очередь уронит рейтинги каналов в целом. По оценке комитета по экономполитике, потери могли составить от 30 млрд до 50 млрд рублей.

Автор: Анна Раткогло

–ейтинг@Mail.ru