Суд Москвы признал ролик «Спортмастера» нарушающим закон о рекламе


Право | 17 Ноября 2014 15:17:59

Арбитражный суд Москвы признал рекламный ролик «Спортмастера», который транслировали на телеканале «Россия 2», нарушающим закон «О рекламе», так как в нем существенные условия проводимой сетью спортивных магазинов акции показывали всего четыре секунды, сообщается на сайте УФАС России по Московской области

Как уточняется в материале, Московское областное УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Спортмастер» за нарушение закона «О рекламе», которое заключалось в распространении ненадлежащей рекламы в эфире телеканала «Россия 2» с 1 по 31 июля прошлого года. Рекламный ролик с ненадлежащей рекламой состоял из двух заставок: «Цены 50% пополам» и «Спортмастер с удовольствием вместе». Существенные условия акции, а именно, что с 1 по 31 июля 2013 года скидки до 50% предоставляются на товары с красно-желтыми ярлыками, а также то, что количество товара ограничено, и в акции не участвуют магазины формата «Дисконт», были показаны на экране мелким шрифтом и только на первой заставке, время трансляции которой составляло всего 4 секунды.

«Ограниченное время трансляции заставки с существенными условиями проводимой акции (всего 4 секунды), а также совокупность особенностей визуального и слухового восприятия рассматриваемого рекламного ролика создавало условия, при которых часть существенной информации о проводимой акции не воспринимаются потенциальными потребителями, что не соответствует требованию о добросовестности и достоверности рекламы. <...>  Решением управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области <...> ООО «Спортмастер» было признано нарушившим часть 7 статьи 5 закона «О рекламе». ООО «Спортмастер» не согласилось с решением <...> и обратилось в Арбитражный суд города Москвы, который <...> отказал в удовлетворении требования об отмене названных решения и предписания в полном объеме», – говорится в сообщении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Inmosreg.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров