Братья Перекопские отказались от иска к «ВКонтакте» на 32 млн рублей


Право | 08 Октября 2014 09:24:30

Бывшие топ-менеджеры «ВКонтакте» братья Илья и Игорь Перекопские вышли на мировое соглашение с владельцем «ВКонтакте» - Mail.ru Group - по делу о «золотых парашютах», рассказал ТАСС Илья Перекопский. По его словам, 8 октября братья отзовут иски к «ВКонтакте», в которых они требовали выплатить им компенсацию в размере 32 млн рублей

Братья Перекопские, работавшие во "Вконтакте" с 2008 года, ушли из компании в начале 2014 года. Илья Перекопский покинул пост вице-президента социальной сети, Игорь Перекопский - финансового директора компании.

Через суд Илья Перекопский добивался выплаты за досрочное увольнение 20 млн рублей, его брат - 12 млн рублей и дополнительное взыскание за невыдачу ему трудовой книжки (вторая часть суммы по иску не озвучивалась).

Перекопские работали в "ВКонтакте" с 2008 года, уволились в январе 2014 года на фоне корпоративного конфликта основателя и гендиректора соцсети Павла Дурова с фондом United Capital Partners (владел 48,01% компании).

16 сентября доля UCP была выкуплена Mail.ru Group - в результате сделки она консолидировала 100% социальной сети. Продажа 48% "ВКонтакте" мажоритарному владельцу сняла все правовые споры, сообщила тогда Mail.ru Group.

"UCP, Mail.Ru Group и Павел Дуров также пришли к соглашению, что одновременно с приобретением все незавершенные судебные процессы будут немедленно прекращены, а претензии к "ВКонтакте" и связанные с этим вопросы - сняты", - сообщили в пресс-службе компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров