В Госдуме предлагают запретить детям рекламировать ряд товаров и услуг


Право | 30 Октября 2014 09:43 | 3

Законопроект, внесенный на рассмотрение поясняет, что использование образов детей снижают критичность восприятия информации потребителем и направлено на манипулирование взрослыми

В Госдуме предлагают запретить использовать образы детей в рекламе товаров и услуг, не предназначенных для них, соответствующий законопроект внесен на рассмотрение нижней палаты.

В документе поясняется, что использование образов детей снижает критичность восприятия информации потребителем и направлено на манипулирование взрослыми. "На настоящий момент образы детей свободно используются в рекламе банковских услуг, в том числе в рекламе кредитов. Более того, реклама финансовых услуг может быть обращена к несовершеннолетним… Теоретически можно использовать образы детей в рекламе кабаре. В последнем случае может встать вопрос о неэтичности рекламы", — считает автор законопроекта депутат от "Справедливой России" Олег Михеев.

Он отметил, что федеральный закон "О рекламе" не содержит перечня товаров, основными потребителями которых являются несовершеннолетние, а к таким товарам, очевидно, не следует относить, например, алкогольные напитки, табак, финансовые услуги и т.п.

По мнению автора инициативы, запрет на использование образов несовершеннолетних затрагивает не столько интересы детей, сколько вопрос этики в рекламе, возможности использования несовершеннолетних как способ манипулирования восприятием потребителя рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама