В Госдуме предлагают запретить детям рекламировать ряд товаров и услуг


Право | 30 Октября 2014 09:43:43 | 3

Законопроект, внесенный на рассмотрение поясняет, что использование образов детей снижают критичность восприятия информации потребителем и направлено на манипулирование взрослыми

В Госдуме предлагают запретить использовать образы детей в рекламе товаров и услуг, не предназначенных для них, соответствующий законопроект внесен на рассмотрение нижней палаты.

В документе поясняется, что использование образов детей снижает критичность восприятия информации потребителем и направлено на манипулирование взрослыми. "На настоящий момент образы детей свободно используются в рекламе банковских услуг, в том числе в рекламе кредитов. Более того, реклама финансовых услуг может быть обращена к несовершеннолетним… Теоретически можно использовать образы детей в рекламе кабаре. В последнем случае может встать вопрос о неэтичности рекламы", — считает автор законопроекта депутат от "Справедливой России" Олег Михеев.

Он отметил, что федеральный закон "О рекламе" не содержит перечня товаров, основными потребителями которых являются несовершеннолетние, а к таким товарам, очевидно, не следует относить, например, алкогольные напитки, табак, финансовые услуги и т.п.

По мнению автора инициативы, запрет на использование образов несовершеннолетних затрагивает не столько интересы детей, сколько вопрос этики в рекламе, возможности использования несовершеннолетних как способ манипулирования восприятием потребителя рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol (Гость) | 30.10.2014, 11:14
А реклама - это не манипулирование разве?
Степа (Гость) | 30.10.2014, 18:59
А котиков тоже запретят?
Merchandising.ru | 05.11.2014, 14:57
Ну конечно. Это манипулирование взрослыми.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров