В Госдуме предложили ввести налог на иностранные слова в рекламе


Право | 30 Октября 2014 09:08:50 | 15

В Госдуму сегодня внесен законопроект, который вводит сбор за использование в рекламе латинского шрифта и наименований на иностранном языке. Размеры взноса и порядок его исчисления будет устанавливать правительство РФ, а уплачивать - компании зарегистрированные на территории России. Авторами инициативы выступили депутаты от трех думских фракций - КПРФ, «Единой России» и ЛДПР

Как отмечается в законопроекте, текст которого размещен в электронной базе Госдумы, "за использование в рекламе наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке" должен уплачиваться сбор. При этом "плательщиками сбора являются юрлица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории РФ, использующие для рекламы товаров и услуг товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке". Кроме того, при установлении сбора будет учитывается размер выручки таких юрлиц и индивидуальных предпринимателей.

По утверждению парламентариев, "на российском рынке присутствует существенное количество товарных брендов и знаков с использованием букв латинского шрифта и иностранного языка, при этом сами компании имеют российское происхождение, а их продукция предназначена для распространения на территории РФ". Депутаты считают, что "подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных" и "создается впечатление, что производители проявляют неуважение к русскому языку".

В действующем законодательстве уже есть ряд ограничений, связанных с использованием в рекламе слов на иностранном языке, в частности, не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Ася (Гость) | 30.10.2014, 11:20
это что, иностранные производства тут тоже платить будут? форд, например.
Анастасия маркетинг (Гость) | 30.10.2014, 11:56
Это просто ужасно! Никакой логики. Пусть русский язык велик и могуч, но чисто с точки зрения наименований очень сложно подобрать хорошо звучащее и на русском языке, чтобы запоминалось покупателям. Мы просто вернемся в СССР - минпромсибрыба, руссевмор-что-то-там... Русские слова, в большинстве своем, очень длинные и тянучие. А при выходе на международный рынок с товаром на русском языке - больше проблем с построением маркетинговой деятельности, нежели с аналогичным латинским наименованием.
Lips (Гость) | 30.10.2014, 12:36
А кто сказал что логика это важно? Они вообще не для вас там сидят, а для себя.
пэтриот (Гость) | 30.10.2014, 15:51
надо помучиться.
Лажа полная (Гость) | 30.10.2014, 18:15
Анастасия маркетинг, почему вы решили, что эти люди в Думе должны делать вам что-то хорошее? У них и так все хорошо, зачем им себя волновать? Делать пакости гораздо приятнее - чуватствуешь себя при власти, сильным. Вот они и делают.
баба Нюра (Гость) | 30.10.2014, 15:28
хоть здесь итоги голосования радует.
Ося и Киса были здесь (Гость) | 30.10.2014, 15:54
Надо уже запретить изучение иностранных языков, а то вон что получается.
Queen (Гость) | 30.10.2014, 16:14
Разведчикам нужно оставить. Как они без иностранного языка поймут что это вражеская тайна?
Ося и Киса были здесь (Гость) | 30.10.2014, 17:55
Но только там. Здесь чтоб по-русски балакали.
Наташа (Гость) | 30.10.2014, 18:16
интересно, если их не тормозить, они до чего дойдут?
покус-группа (Гость) | 30.10.2014, 19:02
до чего в кремле скажут.
вова ст (Гость) | 28.12.2014, 15:47
А вот до чего: запретят слова "сарай", "собака", "диван", "революция", "авто(мобиль)", "парашют", "экскаватор", "почта", "футбол-волейбол-баскетбол", "бульон", "танец" и прочие иностранного происхождения (а их, мягко говоря, в СОВРЕМЕННОМ русском языке не меньше, чем слов "чисто" русского происхождения. А представляете ли - каким налоговым клондайком станет реклама средств против гайморита, синусита, мастита, простатита, гепатита, артитритов-артрозов, нефритов-нефрозов, геронтологических и т.д. и т.п.
вовин гость (Гость) | 28.12.2014, 15:56
Не удержусь от дополнения, хоть и далеко не полного: предвыборная реклама - тоже эльдорадо: президент, министр, депутат, мандат, кворум и т. д.
Симонов (Гость) | 30.10.2014, 19:00
Поправку предложили фракцие ЕР, КПРФ, ЛДПР. А СР что же? Где патриоты-эсэры?
Елена (Гость) | 31.10.2014, 14:43
Фигней занимаются. Бесят. Лучше бы решали важные социальные и жилищно-коммунальные проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров