На улицах Петербурга вместо 9,6 тыс. рекламных конструкций планируют оставить только 500


Право | 23 Октября 2014 18:23:42 | 1

Власти Петербурга подготовили новую схему размещения рекламных конструкций, которая предполагает сокращение их объемов в северной столице в 18 раз

В пояснительной записке к проекту постановления правительства города, опубликованной на сайте городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ, сказано, что такое сокращение вызвано необходимостью приведения биллбордов и прочих объектов в соответствие государственным стандартам. Планируется, что из 9,6 тыс. рекламных конструкций, утвержденных в предыдущей схеме, в Петербурге останется 532.

"В ходе проверки на соответствие мест размещения рекламных конструкций в Петербурге требованиям ГОСТа из ранее утвержденной Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Петербурга, предполагается исключить 9160 мест размещения рекламных конструкций, в том числе места размещения павильонов ожидания городского пассажирского транспорта, совмещенные с рекламными конструкциями, как не соответствующие требованиям ГОСТа", - говорится в документе.

Согласно новой схеме, которая предлагается к утверждению, в Адмиралтейском районе Петербурга будет сохранено лишь 20 рекламных конструкций, в Василеостровском - 14, в Петроградском - 15, а в Центральном их останется всего 10.

Как сообщил "Интерфаксу" источник в городской администрации, проект постановления будет представлен на рассмотрение правительству Петербурга в ближайшее время. "Новая схема создана в рамках федерального законодательства, это исполнение соответствующего решения правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Требования привести рекламные конструкции в соответствие стандартам выдвинуты ко всем регионам", - сказал собеседник агентства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИНТЕРФАКС

последние новости

Комментарии

Николай (Гость) | 23.10.2014, 18:27
Безумие.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров