В McDonald`s разрешили слушать музыку


Право | 21 Октября 2014 09:24:43 | 4

Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) не удалось взыскать с одной из структур российской McDonald`s 775 тыс. руб. за то, что в ресторанах сети без договора с организацией играла музыка. В ответ компания, занимающаяся музыкальным оформлением McDonald`s, решила оспорить саму аккредитацию ВОИС на такие сборы

Вчера арбитражный суд Москвы отказал ВОИС во взыскании с ЗАО "Макдоналдс-Москва" (одна из компаний McDonald`s в России) 775 тыс. руб., передает "РИА Новости". Согласно материалам суда, начальная сумма иска составляла 790,5 тыс. руб. В ВОИС полагают, что McDonald`s нарушила права исполнителей и изготовителей фонограмм, не выплатив аккредитованной организации отчисления за звучащие в ресторанах сети музыкальные произведения.

Организации по коллективному управлению правами не один год пытаются получить отчисления с McDonald`s, рассказывал ранее "Ъ" омбудсмен в сфере интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. Договор на музыкальное оформление сети заключен со сторонней компанией — ООО "Медиа энд Адвертайзмент Стрим Текнолоджи" (МАСТ). Эта компания, в свою очередь, ссылается на контракт с Mood Media North America, лицензиатом правообладателей звучащих произведений. По словам господина Семенова, представляющего интересы МАСТ, ВОИС во время вчерашнего рассмотрения не смогла представить суду договоры с правообладателями. Следовательно, организация не смогла доказать, что уполномочена защищать права американских исполнителей и изготовителей фонограмм, считает он.

Кроме того, вчера же был зарегистрирован иск МАСТ к федеральному Минкульту. В нем компания просит лишить ВОИС государственной аккредитации. Как сообщал ранее "Ъ", с осени прошлого года МАСТ в аналогичном иске пытается оспорить и аккредитацию Российского авторского общества. По мнению компании, обе аккредитации прошли в нарушение договоренностей России с ВТО.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

едок (Гость) | 21.10.2014, 11:04
там еще и музыка играет. нет, закрывать, закрывать!
Константин (Гость) | 21.10.2014, 14:43
Что угодно, лишь бы не слышать как расширяется кость)
?? (Гость) | 21.10.2014, 15:02
Как это?
Степа (Гость) | 21.10.2014, 18:04
А когда в McDonald`s разрешат танцы?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров