Роскомнадзор определит, какой закон регулирует бегущую строку на ТВ


Право | 17 Октября 2014 09:42 | 4

По какому закону будет регулироваться содержание бегущей строки в телеэфире, намерены расписать в Роскомнадзоре

С одной стороны, там идут рекламные объявления и подчиняются они регулированию в рамках закона "О рекламе", а с другой стороны содержание этих объявлений иногда идет вразрез закону "О СМИ".

В службе "РГ" пояснили, что планируется определить ответственность вещателя за содержание, в случае если бегущая строка содержит смс-чаты, объявления частного характера и, например, информацию о пробках на дорогах.

Планируется также уточнить вопрос расположения бегущей строки на экране. Сейчас вещатели в регионах, транслируя передачи федеральных каналов, располагают ее так, что закрывают логотип федерального СМИ. Скорее всего, такое расположение бегущей строки будет вне правил, пояснили "РГ" в Роскомнадзоре.

В службе прошло рабочее совещание с представителями вещателей, где как раз и обсуждались вопросы использования региональными вещателями бегущей строки в эфире федеральных телеканалов. Все предложения, прозвучавшие сегодня Роскомнадзор планирует обобщить и  выработать единую согласованную с отраслью позицию. Правила использования бегущей строки будут доведены до всех телевещателей, обещают в Роскомнадзоре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Российская газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама