Роскомнадзор определит, какой закон регулирует бегущую строку на ТВ


Право | 17 Октября 2014 09:42:48 | 4

По какому закону будет регулироваться содержание бегущей строки в телеэфире, намерены расписать в Роскомнадзоре

С одной стороны, там идут рекламные объявления и подчиняются они регулированию в рамках закона "О рекламе", а с другой стороны содержание этих объявлений иногда идет вразрез закону "О СМИ".

В службе "РГ" пояснили, что планируется определить ответственность вещателя за содержание, в случае если бегущая строка содержит смс-чаты, объявления частного характера и, например, информацию о пробках на дорогах.

Планируется также уточнить вопрос расположения бегущей строки на экране. Сейчас вещатели в регионах, транслируя передачи федеральных каналов, располагают ее так, что закрывают логотип федерального СМИ. Скорее всего, такое расположение бегущей строки будет вне правил, пояснили "РГ" в Роскомнадзоре.

В службе прошло рабочее совещание с представителями вещателей, где как раз и обсуждались вопросы использования региональными вещателями бегущей строки в эфире федеральных телеканалов. Все предложения, прозвучавшие сегодня Роскомнадзор планирует обобщить и  выработать единую согласованную с отраслью позицию. Правила использования бегущей строки будут доведены до всех телевещателей, обещают в Роскомнадзоре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

Толик (Гость) | 17.10.2014, 11:02
и чтоб не бежала надо сделать.
иностранец.ru (Гость) | 17.10.2014, 12:22
да и строка... что это? скудно как-то. абзац нужен. полный.
Алиса (Гость) | 17.10.2014, 15:09
И от кого кстати она бежит)))
Golovkov (Гость) | 17.10.2014, 14:32
Почему не следственный комитет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров