Сигареты в России подорожают до 216 рублей


Право | 16 Октября 2014 09:37 | 8

Средняя стоимость пачки сигарет в России может вырасти до 216 рублей. А все потому, что доля акциза в стоимости сигарет может вырасти почти в два раза. Это решение поддержали российские участники Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака, собравшиеся в Москве

России предстоит еще официально ратифицировать это решение.

В России доля акциза в стоимости пачки пока не превышает 40 процентов, с табачных акцизов в 2013 году российский бюджет получил порядка 200 миллиардов рублей. Некоторые страны, например Великобритания, уже повысили акциз до 70 процентов.

"Это решение позволит ускорить рост акцизов в Российской Федерации, - сказал "Известиям" председатель правления Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. - Это особенно важно в условиях сокращения расходов государства на здравоохранение. Полученные таким образом средства можно направить даже не на борьбу с курением, а на увеличение заработной платы врачам".

Как ранее рассказал "РГ" руководитель федерального проекта "Трезвая Россия" Султан Хамзаев, средства, собираемые от акцизов, можно направить на комплексную медицинскую программу отказа от курения. Первый шаг сделан: в поликлиниках появляются кабинеты помощи отказа от курения, но в большинстве из них лечение ограничивается "выписыванием" пациенту антиникотинового пластыря. Этого явно недостаточно, уверен эксперт, нужна психологическая помощь. Но у специалистов нет спецподготовки. "Если хотя бы несколько процентов средств, собираемых от акцизов на сигареты или алкоголь, пустить на финансирование программ по медицинской помощи и реабилитации никотинозависимых и больных алкоголизмом россиян, то этих денег хватит и на обучение психологов", - уверен Хамзаев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Российская газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама