Власти Москвы демонтировали рекламный экран напротив Белого дома


Право | 10 Октября 2014 18:24:42 | 2

Власти Москвы на этой неделе демонтировали рекламный экран, который располагался напротив Белого дома, заявил руководитель департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Черников, обсуждая тему регулирования рекламной индустрии в рамках Всемирного рекламного саммита

«Буквально на этой неделе мы убрали самый большой видео-экран, который находился возле Белого дома, который ни по каким ГОСТам, ни по каким стандартам нельзя было ставить. Тем не менее, он стоял и был согласован. Причем компании удалось выиграть суд у госавтоинспекции в свое время», - пояснил Владимир Черников.

По его словам, департамент закончит демонтаж рекламных конструкций в ноябре 2014 г.

Весной 2014 г. департамента средств массовой информации и рекламы Москвы обратился с кассационной жалобой в Московский арбитражный суд на оператора NewForm Int., не желающего демонтировать экран формата 15x6 м на Краснопресненской набережной. Рекламная конструкция была установлена в 2006 г. С 2013 г., были введены ограничения на размещение крупноформатной наружной рекламы в центре города.

Согласно ему, демонтажу подлежали все щиты размером 2,7х3,7 м, расположенные внутри Бульварного кольца, и все конструкции 3х6 м внутри Садового кольца, а также на светодиодные экраны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mskagency.ru

последние новости

Комментарии

Зубенко Сергей (Гость) | 10.10.2014, 18:29
Ну, слава Богу!
вабушка (Гость) | 10.10.2014, 19:00
а куда дели, не рассказали.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров