В Госдуме поддержали введение запрета на размещение рекламы на платежках за услуги ЖКХ


Право | 01 Октября 2014 15:44:49 | 4

Суды признают такую рекламу ненадлежащей и противоречащей правилам предоставления коммунальных услуг

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, запрещающий размещение рекламы на платежных документах, предназначенных для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальных услуг.

Проект закона, внесенный депутатом Дмитрием Литвинцевым (ЛДПР), направлен на обеспечение защиты прав граждан на получение необходимой им информации и предотвращение смешения такой информации с рекламой. Автор законопроекта отмечает, что "много жалоб поступает от граждан по поводу засилья рекламной информации" на платежных документах в сфере ЖКХ. При этом он обращает внимание, что рекламная информация не относится к сведениям, подлежащим обязательному включению в такие документы.

Платежный документ рекомендовано применять для информирования потребителя о начисленной плате за коммунальные услуги, а также для доведения до потребителей уведомительной и справочной информации, обязательность указания которой предусмотрена правилами предоставления коммунальных услуг. Однако зачастую в целях экономии места именно для размещения рекламы, вся информация, которая является обязательной, печатается самым мелким шрифтом, и оказывается нечитаемой для некоторых категорий граждан, например, пенсионеров, людей с нарушением зрения.

Суды признают такую рекламу ненадлежащей и противоречащей правилам предоставления коммунальных услуг. Поскольку не каждый гражданин в состоянии обращаться в судебные органы с таким заявлением, "необходимо законодательно урегулировать данный вопрос, во избежание подобных спорных ситуаций", считает Литвинцев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 01.10.2014, 17:09
А можно запретить сведения о начисленной плате за коммунальные услуги, а рекламу оставить?
Директор по маркетингу (Гость) | 01.10.2014, 17:48
Неужели нельзя определить нормальный минимальный размер платежной информации? Почему нужно сразу рубить под корень?
добржелатель (Гость) | 01.10.2014, 18:13
есть такая профессия - запрещать.
Мария (Гость) | 02.10.2014, 14:37
пора запретить депутатам запрещать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров