Суд подтвердил нарушение «Юлмартом» права «Эльдорадо» на бренды


Право | 30 Сентября 2014 17:57:32 | 3

Суд по интеллектуальным правам подтвердил незаконное использование ритейлером электроники "Юлмарт" товарных знаков, принадлежащих крупной розничной сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо", сообщили во вторник РАПСИ в суде

Арбитраж Петербурга 23 января частично удовлетворил иск "Эльдорадо" о запрете незаконного использования товарных знаков и взыскании компенсации 2,5 миллиона рублей. В иске содержалось требование о взыскании 5 миллионов рублей. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 16 мая оставил в силе решение суда первой инстанции.

Основанием для обращения в суд послужил факт незаконного использования ЗАО "Юлмарт" принадлежащих истцу товарных знаков "Эльдорадо" и "Территория низких цен" в сети интернет в рекламном объявлении "Эльдорадо низких цен! Здесь!".

В решении суда первой инстанции говорится, что ответчиком было использовано в рекламном сообщении словосочетание "Эльдорадо низких цен! Здесь!", которое содержит обозначение "Эльдорадо", сходное с товарными знаками истца. Кроме того, ответчик использовал часть словесного элемента комбинированного товарного знака истца "Территория низких цен" ("Эльдорадо низких цен!"). Суд указал, что словесный товарный знак "Территория низких цен" хотя и было воспроизведено частично, однако в сочетании с обозначением "Эльдорадо" усиливает восприятие спорного объявления как идентифицирующего истца.

По мнению суда, используемое ответчиком в рекламном сообщении словосочетание "Эльдорадо низких цен!" ассоциируется с указанными товарными знаками и фирменным наименованием истца в целом, несмотря на их отдельные отличия.

Директор юридического департамента "Эльдорадо" Павел Осташкин считает, что "компания "Юлмарт", как и любой бизнес, стремясь привлечь как можно большее количество покупателей к своему магазину, намеренно использовала "Эльдорадо" как один из самых узнаваемых и сильных брендов электроники в России". По его мнению, "решение по этому делу имеет огромное значение не только для бизнеса, но и для юридической практики". "Бизнес не может мириться с некомпетентностью, и, если ты используешь в рекламе товарный знак из твоего сегмента рынка, нужно понимать степень ответственности", - заметил Осташкин.

Компания "Эльдорадо" - крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов по всем регионам России.

"Юлмарт" - российский ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники. Первый кибермаркет "Юлмарт" появился в Санкт-Петербурге в 2008 году. Сейчас открыты 29 кибермаркетов в более чем 60 городах страны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии

Юрмала-74 (Гость) | 30.09.2014, 18:13
Этот Юлмарт вообще уже...
Роман (Гость) | 01.10.2014, 13:58
Да, спорное решение...
Япозвоню (Гость) | 05.10.2014, 12:22
"Сейчас открыты 29 кибермаркетов в более чем 60 городах страны." - аффтар жжет...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров