Госдума ограничила 20% долю иностранных акционеров в капитале российских СМИ‏


Право | 26 Сентября 2014 17:44:33 | 2

Закон о доли иностранных акционеров в СМИ Государственная дума РФ приняла во втором чтении и в третьем, передает корреспондент ИА REGNUM 26 сентября. Законопроект ограничивает совокупную долю прямого и косвенного участия иностранных юридических и физических лиц в уставном капитале российских СМИ — она должна составлять не более 20%

Также предполагается, что уже к 1 января 2016 года совокупная доля иностранцев в уставном капитале российских СМИ должна уменьшиться до 20%. Российским акционерам СМИ, которые владеют пакетами акций через офшорные структуры, для соответствующих изменений дали время до 1 января 2017 года.

Депутаты также поддержали поправку, которая «позволяет не распространять действие закона на СМИ, образованные в рамках международных соглашений». Так, закон не будет распространяться на телерадиокомпанию «Мир» и телерадиокомпанию Союзного государства России и Белоруссии.

Госдума отказалась сделать исключение для телеканалов культурно-просветительской направленности, образовательной в соответствии с лицензией. «Каналы типа МУЗ-ТВ, каналы типа Discovery. Не всегда отечественные детские каналы лучше зарубежных», — отметил автор поправок депутат Олег Смолин (КПРФ).

Законопроект — разговор именно об ограничении капитала, а не о разграничении в области вещания, отметил представитель профильного комитета Госдумы Вадим Деньгин (ЛДПР). «Мы предлагаем перенести это обсуждение на комитет и закрепить это в законе», — предложил первый замглавы комитета Госдумы по информполитике. «Мы не говорим, что комитет этим не планирует заниматься», — заверил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Regnum.ru

последние новости

Комментарии

Ша! (Гость) | 26.09.2014, 17:47
Ктоб сомневалься.
Рыжый (Гость) | 26.09.2014, 17:50
Жаль тут мат банят. Другими то словами не скажешь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров