ФАС России начала разбирательство против Альфа-Банка и «Мегафона» за смс-рекламу


Право | 26 Сентября 2014 16:30:40

В Службу поступило заявление от гражданина, утверждавшего, что банк отправлял ему смс-рекламу

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против Альфа-банка и "Мегафона" за рассылку смс-рекламы без согласия абонента. Об этом говорится в сообщении на сайте регулятора.

"Распространение рекламы услуг ОАО "Альфа-банк" посредством смс-сообщения по сети электросвязи осуществлялось с признаками нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона "О рекламе", - говорится в сообщении ФАС.

Ранее в ФАС России поступило заявление от гражданина, утверждавшего, что банк отправлял ему смс-рекламу, не имея на это его предварительного согласия.

Мобильный оператор "Мегафон", на номер которого отправлялась реклама, привлечен к разбирательству как распространитель рекламы. Также в деле участвует компания "Интелнэт Коммуникации", к номерной емкости которой относится номер телефона, с которого отправлялись сообщения.

Согласно закону "О рекламе", распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров