Бизнесмен хочет лишить «Военторг» прав на бренд «Voentorg»


Право | 24 Сентября 2014 14:11:51

Индивидуальный предприниматель Алена Фокеева подала иск в Суд по интеллектуальным правам о досрочном прекращении охраны товарного знака «Voentorg», принадлежащего ОАО «Военторг», в связи с его неиспользованием, говорится в определении суда

Суд привлек для участия в деле в качестве третьего лица Роспатент, предварительные слушания по иску состоятся 13 октября. Предприниматель просит суд досрочно прекратить охрану этого бренда в отношении товаров 14-ти классов Международной классификации товаров и услуг.

Арбитражный суд Московской области 21 апреля по иску ОАО «Военторг» признал администрирование Фокеевой домена voentorg.biz нарушением исключительных прав истца и злоупотреблением правом. Также суд запретил Фокеевой использование товарного знака «Voentorg», принадлежащего истцу, в доменном имени voentorg.biz. Суд обязал предпринимателя незамедлительно и безвозмездно передать истцу доменное имя voentorg.biz.

По информации «Военторга», намереваясь зарегистрировать собственный домен в сегменте «biz», компания обнаружила, что доменное имя www.voentorg.biz занято. Компания также указала, что предприниматель Фокеева разместила обозначение «Военторг» на вывеске перед входом в павильон «Московской ярмарки увлечений».

«Военторг» считает, что Фокеева при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности не имеет законных оснований для администрирования доменного имени www.voentorg.biz, а также для размещения на вывеске павильона обозначения «Военторг». Она нарушает, по мнению компании, охраняемые законом права ОАО «Военторг», которое является собственником зарегистрированных товарных знаков со словесным обозначением «Военторг», включая товарный знак «Voentorg» и фирменное наименование «Voentorg».

Десятый арбитражный апелляционный суд 9 июля оставил решения суда первой инстанции без изменения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров