Совет Федерации, как ожидается, одобрит закон о запрете рекламы на платных телеканалах


Право | 09 Июля 2014 09:24:37 | 1

Сенаторы используют те же аргументы, что и фракция единороссов в Госдуме, голосами которой и был принят этот закон

Платные каналы, в отличие от общефедеральных, получают не только доходы от рекламы, но и абонентскую плату, - говорит председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко в защиту этого закона. По ее расчетам, телевизионные компании, таким образом, ставятся в неравные условия. При этом сенатор – так же, как и депутаты неделей ранее – не учла такой источник доходов для ряда «бесплатных» телеканалов, как бюджетное финансирование – то есть, все равно за счет налогоплательщиков. Еще один довод, приведенный Матвиенко – запрет навязывания дополнительных услуг, установленный законом о защите прав потребителя. Гражданин, который внес плату за просмотр телеканала, хочет смотреть продукт, а не рекламу, которая прерывает фильмы и передачи. Просьбы кабельных телеканалов, которых этот закон поставил на грань закрытия, в Совете Федерации, похоже, проигнорированы.
Всего в повестке дня сегодняшнего – последнего в этой сессии – заседании Совета Федерации более семи десятков вопросов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Эхо Москвы

последние новости

Комментарии

Alpha Dog (Гость) | 09.07.2014, 11:04
Примут конечно. Сенаторы любят всякую гадость принимать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров