Путин подписал скандальные рекламные законы


Право | 22 Июля 2014 12:51:43 | 9

Путин подписал скандальные рекламные законы
Источник: AP
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу на платных телеканалах и разрешающий рекламу пива на российских стадионах, сообщает телеканал «Дождь». Соответствующие документы были опубликованы на сайте правовой информации во вторник, 22 июля

4 июля Госдума одобрила поправки в закон «О рекламе». С января 2015г. закон запрещает рекламу на каналах, "доступ к которым осуществляется на платной основе и (или) с использованием декодирующих технических устройств". В законопроекте оговаривается, что запрет не распространяется на общероссийские обязательные общедоступные каналы. Они определены указом президента от 24 июня 2009г., сейчас это четыре канала ВГТРК, «Первый», НТВ, «Пятый», «ТВ Центр», «Карусель» и «Общественное телевидение России». Все кабельные спутниковые операторы обязаны безвозмездно транслировать этих вещателей в своих сетях.

В Роскомнадзоре, по состоянию на 7 июля 2014г. насчитывалось 3462 действующие лицензии на телевещание. Из них 1421 лицензия выдана тем СМИ, "продукция которых распространяется на возмездной основе" (1417 - на кабельное вещание и 4 - на спутниковое). А у 1405 СМИ есть лицензии на наземное эфирное вещание.

В 2013г. затраты на рекламу на тематических каналах, распространяющихся через кабель и спутник, составили, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 4 млрд руб. без НДС. Эфирные вещатели заработали на рекламе в прошлом году 152,2 млрд руб.

Также президентом был подписан закон, касающийся рекламы пива. Рекламу пивных производителей до января 2019 года можно будет размещать на стадионах во время официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревнований, а также в специализированных печатных изданиях. Документ был подписан во время подготовки страны к чемпионату мира по футболу 2018 года.

В СПЧ посчитали поправки к закону «О рекламе» монополизирующими рынок и способствующими алкоголизации общества, и рекомендовали президенту РФ отклонить предложенные изменения в законодательство.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лютый (Гость) | 22.07.2014, 12:55
"... учесть мнение профессионального сообщества..."
Тетя Луля (Гость) | 22.07.2014, 13:00
А кто-то сомневался?
света (Гость) | 22.07.2014, 13:16
А почему не упомянуто, что реклама пива разрешается только на время проведения ЧМ
разве? (Гость) | 22.07.2014, 13:29
до конца 2018 же. нет?
Максим (Гость) | 22.07.2014, 13:52
а на сайте РГ опубликованы?
Про (Гость) | 22.07.2014, 22:55
Ура! Завтра поеду в Балтику забирать бюджеты)
Merchandising.ru | 23.07.2014, 14:12
Ну то, что реклама раздражает большинство телезрителей, это факт. Так что в принципе закон о запрете рекламы на платных каналах - для людей. Хоть что-то.
гостья (Гость) | 04.08.2014, 17:46
Этим законом они оставят без работы сотни людей. нельзя так, взять и запретить полностью размещение рекламы на всех каналах. она приносит прибыль не только людям, но и государству! можно было для начала сократить рекламные блоки на некоторых каналах, дабы убедиться, что это неудачная практика. вот и куда теперь баингу ? где искать работу?
гостья (Гость) | 04.08.2014, 17:46
Этим законом они оставят без работы сотни людей. нельзя так, взять и запретить полностью размещение рекламы на всех каналах. она приносит прибыль не только людям, но и государству! можно было для начала сократить рекламные блоки на некоторых каналах, дабы убедиться, что это неудачная практика. вот и куда теперь баингу ? где искать работу?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров