Непрерывную рекламу в ТЦ могут запретить


Право | 02 Июля 2014 10:10:14 | 1

Предлагается установить правила и порядок распространения рекламы в торговых центрах, ограничить максимальную продолжительность непрерывного размещения рекламы и максимальную продолжительность размещения рекламы в течение часа, так же как и в законах о рекламе в телепередачах и телепрограммах, радиопередачах и радиопрограммах

Законопроект, запрещающий трансляцию рекламы в торговых центрах, внесен в Госдуму, сообщается на сайте нижней палаты. Документ внесен депутатами от фракции ЛДПР.

В частности, предлагается установить правила и порядок распространения рекламы в торговых центрах, ограничить максимальную продолжительность непрерывного размещения рекламы и максимальную продолжительность размещения рекламы в течение часа, так же как и в законах о рекламе в телепередачах и телепрограммах, радиопередачах и радиопрограммах. Это в конечном счете положительно скажется на физическом и психологическом здоровье и общем самочувствии граждан, повысит привлекательность предприятий торговли, культурно-развлекательных центров для населения, отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

"Адресность" рекламы (распространение рекламы товаров и услуг только в месте их реализации) позволит избежать навязывание излишней рекламной информации ее слушателям", — добавляется в записке.

Помимо этого, предлагается запретить рекламу в центрах и магазинах в дни траура. Действующий закон о рекламе содержит запрет на распространение аудио- и видеорекламы в объявленные дни скорби.

При этом информация, например, о местонахождении того или иного отдела в пределах торгового центра, о мероприятиях, проводимых в помещениях торговых предприятий, не подпадает под действие закона о рекламе и данным законопроектом не ограничивается.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 02.07.2014, 11:21
А когда примут закон, чтобы в дни скорби все скорбели?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров