Правительство хочет запретить крепкий алкоголь по выходным


Право | 06 Июня 2014 09:51:06 | 16

Российским гражданам предлагают улучшать демографическую ситуацию

Правительственная группа экспертов посчитала, что в России нужно запретить продажу крепкого алкоголя по субботам и воскресеньям, пишет «Независимая газета».

Эксперты пришли к выводу, что демографическую ситуацию страны помогут улучшить не только финансовая подпитка медицинской отрасли, поддержка материнства и рождаемости, но и жесткая антиалкогольная и антитабачная политика.

Поэтому они предлагают запретить продажу алкогольных напитков с содержанием этанола более 15% по воскресеньям, а также по субботам после 16.00. «Эта мера прекрасно показала себя в Скандинавских странах, и ее необходимо как можно скорее внедрять в России», говорится в экспертном докладе.

Идею новых антиалкогольных запретов поддержали в аппарате правительства, в частности, помощник премьера Геннадий Онищенко и среди сенаторов.

Другую позицию занимают аналитики. Например, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз полагает, что постоянно предлагаемые ужесточения – это лишь повод для пиара чиновников и депутатов, которые потом вместо того, чтобы развивать экономику и социальную сферу, будут предлагать новые запреты, демонстрируя свою заботу о здоровье нации.  По его словам, не существует и никакого позитивного скандинавского опыта. «Уже 30 лет Скандинавские страны – Финляндия, Швеция – живут по заветам Всемирной организации здравоохранения. Алкоголизация росла все эти 30 лет. Дошло до того, что там теперь колоссальное самогоноварение, много нелегального алкоголя».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.RU

последние новости

Комментарии

Виктор (Гость) | 06.06.2014, 10:33
Давно пора
маркиз детсад (Гость) | 06.06.2014, 11:08
Вот действительно, страна рабов. Любой запрет, ограничение, любое НИЗЗЯ! тут же находит массовую поддержку среди тех, кому запретили.
ЖОРА (Гость) | 06.06.2014, 12:59
Одно радует - если власть у нас взялась за борьбу с алкоголем, значит, ей скоро кирдык.
У-у-у-у-у... (Гость) | 06.06.2014, 13:29
вот потом и выпьем!))
Слесарь (Гость) | 06.06.2014, 13:49
Раньше пили с субботы по воскресенье. теперь придется с понедельника по пятницу... :(
иностранец.ru (Гость) | 06.06.2014, 14:57
хороший ответ на госинициативу ))
Без комментариев (Гость) | 06.06.2014, 18:34
Да я бы и субботу с воскресеньем не забывал. Можно же впрок взять.
ОСОАВИАХИМ (Гость) | 06.06.2014, 19:12
Впрок сразу же употребляется.
Мавроди (Гость) | 06.06.2014, 15:08
Это типа вместо того чтобы бухать народ теперь по выходным детей зачинать будет?
дядинька (Гость) | 06.06.2014, 18:33
а че еще делать? либо одно....либо другое.
Еcce homo (Гость) | 06.06.2014, 19:12
Филателия?
ИксИгрек (Гость) | 06.06.2014, 18:39
Может, всем этим озабоченным здоровьем нации ее жизнь в скотство не превращать для начала? Глядишь, делом люди займутся, какое-то будущее у них появится, непреодолимого дерьма в жизни будет меньше =вот и пить столько не будут.
Артем (Гость) | 06.06.2014, 19:11
Вот будут люди брать алкоголь про запас, и сразу выпивать. То есть больше пить будут.
Журналист (Гость) | 10.06.2014, 18:47
любой запрет будет ещё больше подстегать людей к запретному плоду. неужели не понятно))
Мартын (Гость) | 06.06.2014, 19:57
Возвращается к советскому союзу, будем собираться по домам, и петь песни)
Roman (Гость) | 09.06.2014, 10:29
Почему бы по будням не запретить? По моему логичнее)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров