Правительство хочет запретить крепкий алкоголь по выходным


Право | 06 Июня 2014 09:51 | 16

Российским гражданам предлагают улучшать демографическую ситуацию

Правительственная группа экспертов посчитала, что в России нужно запретить продажу крепкого алкоголя по субботам и воскресеньям, пишет «Независимая газета».

Эксперты пришли к выводу, что демографическую ситуацию страны помогут улучшить не только финансовая подпитка медицинской отрасли, поддержка материнства и рождаемости, но и жесткая антиалкогольная и антитабачная политика.

Поэтому они предлагают запретить продажу алкогольных напитков с содержанием этанола более 15% по воскресеньям, а также по субботам после 16.00. «Эта мера прекрасно показала себя в Скандинавских странах, и ее необходимо как можно скорее внедрять в России», говорится в экспертном докладе.

Идею новых антиалкогольных запретов поддержали в аппарате правительства, в частности, помощник премьера Геннадий Онищенко и среди сенаторов.

Другую позицию занимают аналитики. Например, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз полагает, что постоянно предлагаемые ужесточения – это лишь повод для пиара чиновников и депутатов, которые потом вместо того, чтобы развивать экономику и социальную сферу, будут предлагать новые запреты, демонстрируя свою заботу о здоровье нации.  По его словам, не существует и никакого позитивного скандинавского опыта. «Уже 30 лет Скандинавские страны – Финляндия, Швеция – живут по заветам Всемирной организации здравоохранения. Алкоголизация росла все эти 30 лет. Дошло до того, что там теперь колоссальное самогоноварение, много нелегального алкоголя».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.RU

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама