Еще один петербуржец решил судиться с телеканалом «Дождь»


Право | 04 Июня 2014 14:21 | 3

Замоскворецкий суд Москвы отложил на 30 июня гражданское дело о защите чести и достоинства к телеканалу «Дождь» из-за появления второго петербуржца, который требует возместить ему моральный ущерб

Судья Людмила Логова по собственной инициативе поставила перед участниками заседания вопрос об объединении гражданского иска пенсионера из Санкт-Петербурга Бориса Ильченко с гражданским иском жителя того же города Юрия Антонова. Согласно постановлению суда, объединение гражданских дел "будет способствовать правильному рассмотрению дела", так как заявленные истцами требования совпадают.

Антонов просит признать проведенный телеканалом опрос порочащим его честь и достоинство как жителя блокадного Ленинграда. В качестве возмещения морального ущерба он просит взыскать с "Дождя" 1 млн рублей. Сумма иска Ильченко к "Дождю" составляет 50 млн рублей. Таким образом, общая сумма искового заявления к телеканалу возросла до 51 млн рублей.

Поводом для обращений петербуржцев в суд стал опрос, организованный телеканалом 26 января, на тему, нужно ли было сдать фашистам осажденный Ленинград ради спасения жизней сотен тысяч горожан.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: INTERFAX.RU

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама