Профильный комитет рекомендовал Госдуме принять законопроект о громкости рекламы


Право | 04 Июня 2014 13:06:07 | 3

Комитет Государственной думы РФ по экономполитике рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, запрещающий трансляцию «громкой» рекламы, передает корреспондент ИА REGNUM 4 июня. Законопроект предлагается рассмотреть на пленарном заседании Госдумы 10 июня

Поправки в закон "О рекламе" устанавливают, что рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании утверждает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации, а методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах утверждает антимонопольный орган.

Выявление несоответствия уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограмме или в теле-, радиопередаче будет осуществляться антимонопольным органом как в ходе осуществления наблюдения за соблюдением требований, так и в ходе проведения проверок соблюдения требований законодательства, рассказал глава комитета Госдумы Игорь Руденский ("Единая Россия").

При этом предлагается исключить из закона "О рекламе" требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте.

Принятие закона позволит "уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм", подчеркнул Руденский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИА REGNUM

последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 04.06.2014, 13:19
А когда Госдуму запретят?
Merchandising.ru | 04.06.2014, 14:17
Ну на самом деле иногда замечаешь, что фильм тихо идет,а реклама громко. Не дело это. Пусть отрегулируют
ИМXО (Гость) | 04.06.2014, 15:03
Надуманная проблема.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров